Лого для ребрендинга логистической компании
blablamarketing
Сфера деятельности:
Информационные технологии
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
13 600
Название, обыгрываемое в логотипе
IML
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
логистика для интернет-магазинов
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Делаем логотип для логистической компании, которая переживала трудные времена и собирается ново и бодро заявить о себе.
Новое название - IML
Специализация - перевозки для интернет-магазинов.
Доставка до двери, прием наличных с последующей передачей их продавцу. Собственные пункты выдачи в 20 городах. Возможна доставка из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород на следующий день аосле заказа по стоимости 99 рублей.
Это сейчас самый быстрый и логичный перевозчик. Но с дурной репутацией, которую активно исправляют новые собственники.
Задача - лого, который ляжет в основу фирменного стиля крупного перевозчика интернет-торговли.
1. Лого должен олицетворять динамичность, современность, молодость.
2. Приветствуется использовать все современные тренды в строении лого.
3. Логотип должен одинаково хорошо смотреться как со слоганом, так и без него (слоган уточняется, варианты авторов рассматриваются)
4. Лого должен одинаково хорошо смотреться в вебе, списках партнеров выставок, на униформе, ручках, корпоративных автомобилях.
===========================================================
Вот старый сайт - im-logistics.ru (все равно ведь будете искать)
!!!! Текущих цветов не придерживаться !!!! Заказчик снял все ограничения!!!!
===========================================================
Цель данного конкурса: найти новые идеи для полномасштабного ребрендинга. (мы заплатим лучшим, все по правилам)).
Итак, делаем ребрендинг в полном масштабе. Чистый лист. Рисуем. Спасибо вам!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
UPD. Нет одного определенного цвета. Используем любые. Но либо яркие, либо пастельные.
НА старую стилистику не опираемся (!!!)
Сфера деятельности
Информационные технологии
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Пастельные
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Нравится
Хорошо написанные буквы правильным шрифтом - часто бывают то, что нужно. Но при этом главное - не переборщить простым перебором и обрашать внимание на бриф.
Нравится
Четко, читабельно, выразительный шрифт.
В нашем случае графический элемент рядом с лого использовать не обязательно: можно делать, можно не делать. Особых требований нет. Мы, лично, пока не понимаем, как в наших целях не сглупить и не сделать его чересчур банальным.
Не нравится
не представляю наш концепт в подобном выражении. Но тонкость и лаконичность линий прельщает.
Нравится
лаконично и законченно
Не нравится
слишком мультяшно и очевидно
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58600
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация