Работа автора

  3

Комментарии

14 марта в 20:53
Добрый день.
Я представляю Вам две концепции. Обе идеи довольно просты, но лаконичны.

1. Стилизация литеры "О" под линзу лупы. Классическое решение для сервисов, которые так или иначе связаны с поисковой деятельностью.

2. Параллелограмм в качестве дополнительного элемента в логотипе. Играет сразу несколько функций. Во-первых, это, конечно, формирование запоминаемого знака. Во-вторых, добавляет динамики, что символизирует стремительность/быстроту = быстрый поиск работы/работника. На более сложном уровне ассоциаций движение символизирует отдаленность = аутсорс. В-третьих, простая форма позволяет интерпретировать знак по-разному: это может быть монитор экрана, открытая дверь или окно, летящий лист-документ (заказ) или даже банкнота. Так или иначе, строгая форма хорошо подходит серьёзным сервисам.

Общее для концепций. Цветовое решение не противоречит пожеланиям и направлено на создание единого ассоциативного ряда с успехом и благосостоянием, а так же правильностью сделанного выбора и безопасностью. Подпись "online" может быть исключена, она использована для индивидуализации и подчеркивания "веб"-статуса сервиса, и косвенно относится к понятию "удаленной работы".

С уважением, Дмитрий

Ваш комментарий