Дизайн-студия интерьера "Просторо". Лого.

Тип:
Задание на дизайн
6 400
Название, обыгрываемое в логотипе
смотри внизу документа
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Просторо - клиентоориентированная компания.
Предоставляет полный спектр услуг по дизайну интерьера: визуализации, рабочие чертежи, авторский надзор. Визуализации - качественные, реалистичные, используются только существующие материалы. Предоставляет сопровождение (консультацию) после ремонта.
Цены чуть выше средних.

Цель: вывести уровень услуг в сфере дизайна интерьера на новый уровень.

Целевая аудитория: преимущественно пары после 30 (возможно с детьми). Имеют квартиру в новостройке или же построили свой дом.
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Я склоняюсь к тому, что логотип должен передавать суть того чем мы занимаемся. А так же ассоциироваться с названием нашей компании, с пространством. Тоесть, дизайн интерьера + пространство.

Есть сайт (от него не отталкивайтесь), где можно посмотреть дополнительную информацию: http://prostoro.com

Пояснение слова "Просторо":
"Просторо" - укр слово. Обозначает пространство. Происходит от слова "простір" (тоесть, "пространство"). Отвечает на вопрос - как?
Прием работ
ЗАВЕРШЕН