Логотип для True Cost Lounge

Тип:
Задание на дизайн
7 800
Название, обыгрываемое в логотипе
True Cost Lounge
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Необходимо придумать и нарисовать в векторе логотип кальянной.

Раньше кальянная называлась "TRUE COST HOOKAH BAR". Дизайн нравился.
Сейчас, так как слово HOOKAH запрещено в рекламе, необходимо переделать название оставив "TRUE COST..." Пока что есть вариант "TRUE COST LOUNGE".
Можно оставить этот вариант, можно придумать что-то другое. И нарисовать логотип к нему. Нельзя использовать ничего связанное с кальянной тематикой, так как это запрещено законом для рекламы! При этом желательно, чтобы логотип нес смысловую нагрузку и название ассоциировалось с кальянами.
Необходимо, чтобы в логотипе использовался желтый цвет (но не нужно им все заливать).
Пока что заведение одно. Находится в Москве около метро Новослободская. Будет развиваться по франшизе.
Логотип должен отлично смотреться на печатной продукции: меню, буклеты, пластиковые карты лояльности.

Почему True Cost?
- Вход в заведение платный, при этом кальяны мы ставим по себестоимости.

Цветной

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Черно-белые
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Это наши карточки.
Наш логопит
Наш новый вариант сейчас.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН