Логотип для "Shoes mix"
evbessonova
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
7 800
Название, обыгрываемое в логотипе
"Shoes mix"
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Бренд: Shoes mix
Задачи:
Разработка логотипа (шрифтовой графики) для компании
Цели:
Сделать логотип ярким и привлекательным для ЦА.
Критерии оценки:
1. Новый логотип должен четко выделять бренд от многочисленных предприятий.
2. Логотип должен гармонично соотноситься с основными категориями продаваемых товаров: модные товары (обувь), аксессуары (зонты, сумки, аксессуары для обуви). Ценовой уровень: средний.
3. Логотип должен учитывать ЦА бренда
Целевая аудитория розничного магазина - работающие женщины в возрасте от 35 до 60 лет
Уровень дохода: средний
Предлагаемый фирменный стиль логотипа должен быть понятен в том числе консервативной аудитории в возрасте 50+.
4. Логотип должен быть простым, лаконичным, не тяжеловесным.
О компании:
Датой создания компании можно считать 1992 год. Начало 90-х годов XX века – время создания новой экономики России.
В 1992 году предприниматель Виктор Бессонов одним из первых организовал поставки классической итальянской обуви в г. Санкт-Петербург.
В этом году был открыт первый магазин компании в СКК «Юбилейный». Среди ассортимента магазина были представлены известные и пользующиеся популярностью сейчас бренды: Loriblu, Loretta Pettinari, Nando Muzi, Essere и др.
Первоначально ассортимент магазина был представлен коллекциями этих брендов, но затем был увеличен и расширен за счет дополнительного предложения аксессуарной группы: сумки, зонты, кожгалантерея и т.д.
В последующие годы компания росла и развивалась.
С 1998 года было открыто еще несколько магазинов. В формате sreet retail на ул. Желябова, и во вновь открывающихся торговых центрах: «Торговый двор» у станции метро Проспект Большевиков, ТК «Норд» на проспекте Просвещения, ТРК «Невский» и др.
За время своей работы, компания наладила прочные связи с поставщиками, что позволило в начале 2000-х годов запустить производство собственных моделей в линейке таких брендов, как Fasino и Famani.
В 2009 году компания стала эксклюзивным представителем бренда Du Monde на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Результатом сотрудничества стало открытие монобрендового магазина в ТК «Космос».
2018 год – год начало реконцепции компании. Полное обновление брендового портфеля и открытие новых магазинов в современных форматных торговых центрах.
За более чем 25-летнюю историю компании ее покупателями стали более 100 000 человек. Если сравнить с населением районов Санкт-Петербурга, то сейчас в нашей обуви мог ли бы ходить все жители Петроградского района города.
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Эмоциональный посыл логотипа
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
4
Конкурсы
58458
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация