Логотип для "Shoes mix"

Тип:
Задание на дизайн
7 800
Название, обыгрываемое в логотипе
"Shoes mix"
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Бренд: Shoes mix

Задачи:
Разработка логотипа (шрифтовой графики) для компании

Цели:
Сделать логотип ярким и привлекательным для ЦА.

Критерии оценки:
1. Новый логотип должен четко выделять бренд от многочисленных предприятий.


2. Логотип должен гармонично соотноситься с основными категориями продаваемых товаров: модные товары (обувь), аксессуары (зонты, сумки, аксессуары для обуви). Ценовой уровень: средний.

3. Логотип должен учитывать ЦА бренда

Целевая аудитория розничного магазина - работающие женщины в возрасте от 35 до 60 лет
Уровень дохода: средний

Предлагаемый фирменный стиль логотипа должен быть понятен в том числе консервативной аудитории в возрасте 50+.

4. Логотип должен быть простым, лаконичным, не тяжеловесным.

О компании:

Датой создания компании можно считать 1992 год. Начало 90-х годов XX века – время создания новой экономики России.
В 1992 году предприниматель Виктор Бессонов одним из первых организовал поставки классической итальянской обуви в г. Санкт-Петербург.
В этом году был открыт первый магазин компании в СКК «Юбилейный». Среди ассортимента магазина были представлены известные и пользующиеся популярностью сейчас бренды: Loriblu, Loretta Pettinari, Nando Muzi, Essere и др.
Первоначально ассортимент магазина был представлен коллекциями этих брендов, но затем был увеличен и расширен за счет дополнительного предложения аксессуарной группы: сумки, зонты, кожгалантерея и т.д.
В последующие годы компания росла и развивалась.
С 1998 года было открыто еще несколько магазинов. В формате sreet retail на ул. Желябова, и во вновь открывающихся торговых центрах: «Торговый двор» у станции метро Проспект Большевиков, ТК «Норд» на проспекте Просвещения, ТРК «Невский» и др.
За время своей работы, компания наладила прочные связи с поставщиками, что позволило в начале 2000-х годов запустить производство собственных моделей в линейке таких брендов, как Fasino и Famani.
В 2009 году компания стала эксклюзивным представителем бренда Du Monde на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Результатом сотрудничества стало открытие монобрендового магазина в ТК «Космос».
2018 год – год начало реконцепции компании. Полное обновление брендового портфеля и открытие новых магазинов в современных форматных торговых центрах.
За более чем 25-летнюю историю компании ее покупателями стали более 100 000 человек. Если сравнить с населением районов Санкт-Петербурга, то сейчас в нашей обуви мог ли бы ходить все жители Петроградского района города.


Цветной

Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН