Логотип для спортивного центра-Экстрим парка
pabolkova-O
Сфера деятельности:
Спорт
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
5 600
Название, обыгрываемое в логотипе
Jump City
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
New Brand of Activity
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Экстрим парк Jump City это центр, представляющий новый формат спортивного отдыха. в Jump City оборудовано несколько зон:
- спортивные батуты с поролоновой ямой;
- скалодром;
- паркур-площадка;
- зона для гимнастики и акробатики.
Основная целевая аудитория - безусловно, активная молодежь, которая может приходить в экстрим парк как на профессиональные тренировки, так и просто весело провести время.
Еще одним направление работы центра являются занятия гимнастикой с детьми, а также семейная гимнастика. Так что при разработке логотипа не стоит зацикливаться на экстриме или паркуре.
Сфера деятельности
Спорт
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Никак
Обычный шрифт, плоский, не вызывает эмоций
Нравится
интересно, главное, чтобы дополнительные графические элементы смотрелись гармонично и не противоречили идеи бренда
Не нравится
Конструктивизм не приветствуется. не читаемо
Не нравится
Подходит только для уже известной, легко узнаваемой компании
Нравится
у шрифта есть динамика и объем, но текст должен быть дополнен графическими элементами, например помещен в круг, овал или оформлен линиями
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
это просто пример использования пружины в логотипе; пружина не должна быть строгой, правильной формы
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Есть идея использовать в логотипе вертикально расположенную пружину, например как замену буквы I в слове CITY, потому что, во-первых, пружина прекрасно отражает смысл слова Jump, а во-вторых, это неотъемлемый элемент конструкции батута. Что бы эта идея была понятней, прикрепляю картинку с нарисованным от руки наброском лого.
С удовольствием рассмотрим и другие (без пружины) интересные варианты.
Не нужно в качестве графического оформления логотипа использовать очертания города, силуэт домов и крыш и т.п., что трактует слово City, так как подобное оформление сейчас очень распространено, хочется больше индивидуальности.
Логотип должен быть позитивным (но не детским), современным, легко читаемым, вызывающим интерес.
Фон логотипа лучше сделать не белым - можно, просто цветной пастельного тона или градиентный.
Слова названия могут быть расположены как в одну строку, так и одно слово над другим.
Ждем Ваших идей и вариантов. Надеемся на интересное сотрудничество, которое можно будет продолжить в дальнейшем.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
10
Конкурсы
58604
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация