Логотип для PELLI (натуральная кожа для мебели)

Тип:
Задание на дизайн
7 800
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Наша компания является поставщиком натуральной кожи (шкуры коров и быков) для мебели. Сотрудничаем с фабриками мягкой мебели по всей России, с перетяжчиками мебели, дизайнерами. Производство находится в Италии (в лого можно сделать акцент на Италию, но не обязательно).

Ассортимент:
натуральная кожа высокого ценового сегмента. В линейке в приоритете классические, природные оттенки
Наш сайт для ознакомления – pelli.ru

Конкуренты (смотреть обязательно, чтобы не быть похожими):
http://biggar.ru
http://maxcom-leather.ru
http://prime-material.com/ru/
http://lakawanna.ru/index.php/en/

Наш конечный покупатель:
Муж/жен, 30-65 лет, заинтересованные в покупке дивана из кожи в мебельных магазинах

В лого ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать символ "танцующей" шкуры (см наш текущий лого)!!!
Акцент на дороговизне, локоничности, сдержанности, но оригинальности. Использовать максимум 2 цвета

НЕ ДОЛЖНО быть в лого:
- коров, быков и атрибутов животных
- нитяных строчек, стилизации штампов (оттисков)
- ярких цветов

Цветной

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Нравится этот оттенок зеленого, поэтому желательно его использовать в лого
отрицательный пример, тк печать
отрицательный пример, тк прострочка и тяжелый фон
нравится локоничность, оригинальность образа (буква М как первая буква названия и она же - туфли - то, чем занимается компания)
текущий логотип, которому уже более 20 лет. Хочется более премиальное и стильное

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН