Логотип для Горячая пауза

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 800
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Общепит. Продут - жаренные изделия во фритюре. Чебуреки, беляши, жаренные пирожки с различными начинками. В большинстве случаев, торговая точка представляет собой киоск или павильон (хорошо, ярко и стильно оформленный). Главная задача - Отстранится от конкурентов (гостей из средней Азии).
Цель : подать привычные продукты в приятной упаковки (там, где не стыдно купить).
У нас будут "щедрые" изделия : много начинки. Все будет свежее и горячее (готовится прямо при клиенте - 2-3 мин ожидания). Уровень обеспеченности наших клиентов - средний минус.
Один из удачных примеров наших конкурентов : "Дядя Денер" (они подали обычную шаурму в приличной упаковке). Симпатичные киоски, с хорошим, ярким дизайном и неплохой продукцией. (последний их логотип "D" нам не нравится - сильно простой".
Наши клиенты - это студенты, мужчины передвигающиеся на общественном транспорте и водители-рабочие (таксисты, экспедиторы и т.д)

Еда и напитки

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН