Этикетка для Таганрогской Фабрики Мороженого
ekaterinka-158
Сфера деятельности:
Еда и напитки
Тип:
Этикетка
Задание на дизайн
8 450
Размер
20 мм × 25 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Мы- Таганрогская Фабрика мороженого. Выпускаем огромнейший ассортимент мороженого: от стаканчиков с замороженным соком в самой бюджетной упаковке до элитных вариантов мороженого в премиум-упаковке. Целевая аудитория широкая. Начиная с первой утвержденной этикетки, дизайнеру будет отдан заказ по разработке всех остальных этикеток, а также по редактированию общего фирменного стиля.
Сфера деятельности
Еда и напитки
Приложите логотипы или другие материалы
Это логотип фабрики,который необходимо разместить на этикетке
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
В данном образце упаковки указаны правильные размеры,ориентации текста. Шаг печати (высота макета) 200мм Ширина – 255 мм C с правого и левого края макет остаются поля шириной 15-17 мм для нанесения фотометки (образец прикреплен) Согласно ТС ТР на лицевую часть упаковки должно быть вынесено полное наименование продукции шрифтом одинакового размера: МОРОЖЕНОЕ ПЛОМБИР «ДОНСКОЙ ПЛОМБИР» ВАНИЛЬНОЕ В ВАФЕЛЬНОМ СТАКАНЕ. МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 15%. Ш.код 4607077102208 ИНФОРМАЦИЯ НА ЭТИКЕТКУ: Мороженое пломбир «Донской Пломбир» ванильное в вафельном стакане. Массовая доля жира 15%. ГОСТ 31457-2012 Производитель: ООО «К° Успех». РОССИЯ, 347910, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Котлостроительная 37/28. Телефон для принятия претензий и предложений (8634) 47-77-67 E-mail: morozhenoff@gmail.com Масса нетто: 100г. Состав: молоко коровье питьевое, сливки из натурального коровьего молока, сахар-песок, масло сливочное коровье, молоко сухое цельное, молоко сгущенное цельное c сахаром (молоко нормализованное, сахар-песок), молоко сухое обезжиренное, стабилизатор-эмульгатор (моно- и диглицериды жирных кислот, гуаровая камедь, камедь рожкового дерева, каррагинан), ароматизатор ванилин; вафельный стакан (вода питьевая, мука пшеничная х/п, крахмал картофельный, масло растительное, сахар-песок, соль пищевая, разрыхлитель сода пищевая). Пищевая ценность в 100 г продукта (средние значения): углеводы – 22г (в том числе сахарозы 14г); жир – 14,3г (в том числе молочного жира – 14,1 г); белок – 3,5г. Энергетическая ценность (калорийность) в 100 г продукта – 230 ккал/962 кДж. Срок годности при температуре не выше минус 18° С – не более 6 месяцев с даты изготовления. Дату изготовления смотреть на упаковке. Продукт произведен в соответствии с ТР ТС 033/2013; ТР ТС 021/2011.
Стильно, ничего лишнего не изображено, в то же время есть акцент на самом продукте засчет персонажей сверху. Приятная очень цветовая гамма.
Интересная подача изображения самого мороженого
Сам дизайн этикетки ничего особенного, но подача упаковки и расположения картинки понравилась
Понравилась идея с фоном этикетки.Как раз тот вариант,когда казака могут выступать вторым планом,чтоб не бросаться в глаза.
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Необходимо разработать этикетку для самого популярного в нашей линейке вида- "Донской пломбир". Загрузили этикетки конкурентов,которые нравятся. Под каждым есть комментарий. НЕ ПОВТОРЯТЬ ИДЕИ, примеры должны вас только вдохновить на уникальную этикетку так, чтоб в будущем превратить идею в целую концепцию фирменного стиля нашей фабрики
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58600
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация