Логотип для Капитал Авиа, Capital Avia

Тип:
Задание на дизайн
7 800
Название, обыгрываемое в логотипе
Капитал Авиа, Capital Avia
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
ЛОготип в двух вариантах написания. На русском и на англ, как в названии.
Luxury сегмент. Персональные ассистенты luxury аудитории.
Продукт компании - организация чартерных перелетов на частных самолетах - бизнес-джетах. А также все услуги в области деловой авиации
Бизнес-джеты - самолеты малой вместимости, от 8-20 мест. Салоны самолетов - по индивидуальным дизайнам владельцев, со спальными местами, сан узлами... Питание на бортах полноценное, из фарфоровой посуды. Весь сервис - уровня VIP.
Перелеты на бизнес-джетах осуществляются по индивидуальному графику, исходя из пожеланий пассажиров.
В основном такими услугами пользуются достаточно высокостатусные люди.
Организацией и подбором необходимых перелетов для занимаются их помощники, персональные ассистенты, тревел-менеджеры.

Цвета: не яркие, не броские, никаких оранжевых, розовых. Также хочется избегать синего/голубого, так как в этой сфере очень много синих логотипов - оно и понятно, тематика неба, тк авиация.
Хочется дорогих цветов, люксовых. Если красный, то дорогой, "глубокий" красный.

Сам логотип: хочется избегать иконок самолетиков, тк в этой сфере у каждого практически иконка связана с самолетиком. Возможные варианты - турбина двигателя в фас, его "бесконечность". Также вариант, чтобы было узнаваемо - иллюминатор и что-то за ним, вид из иллюминатора.
Это единственное, что пришло в голову. Другие варианты приветствуются.
Форма логотипа - на данный момент пожеланий нет.

Шрифт написание - вытянутый, строгий, дорогой.

Форма логотипа - не должны быть сложными для физического нанесения логотипа
Поверхности воспроизведения: сайты, визитки, бланки, открытки, буклеты/листовки. Возможно - форма.

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН