Логотип для PEOPLE BOOSTED

Тип:
Задание на дизайн
7 800
Название, обыгрываемое в логотипе
PEOPLE BOOSTED
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Наша компания PEOPLE BOOSTED это сэйлз-хаус. Наши специалисты представляют компании, их бренд или продукт на различных мероприятиях и привлекают для них долгосрочных клиентов посредством face to face.

Наша главная цель, как агенства, нанять крутых молодых ребят, которых мы можем обучить представлять бренды наших заказчиков, их проекты и продавать их посредством face to face, тем самым повышая лояльность к их бренду.

Итак, лого нам нужно для рекрутинга и создать ощущение, которое человек хочет получить, попав в нашу компанию. Что он добьется успеха, что ему будет круто и прикольно у нас. В нашем офисе всегда много музыки, динамики, обучения, планирования и разбора полетов.

Возраст нашей ЦА- от 18 до 28 лет.

Пришли к выводу, что стилистика комикса отображает многие вариации нашей сущности: мы выходим из зоны комфорта, имеем супергеройские качества стрессоустойчивости, энтузиазм - как одно из главных качеств. Мы динамичны и активны на каждом этапе производства наших услуг.
Эстетика комиксов указывает также на «американскую мечту», которая может осуществится для наших сотрудников в формате быстрого продвижения по карьерной лестнице.

В фирменном стиле далее также будем использовать комиксы, поэтому отталкиваться будем от цветов в логотипе. Вариации цветов по усмотрению дизайнера. Примеры прикладываем к ТЗ.
Желательно в логотипе отобразить наш главный функционал это общение с людьми, возможно, сделав это в виде диалогового окна из комиксов (как в примере). Любым другим вариациям лого, вдохновленным комиксами, рады!

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН