Косметика для животных

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 800

Знак производителя, Вид продукта

10 см × 6 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Нужна упаковка для шампуней, кондиционеров и косметических средств по уходу за животными ( 90% для собак, и 10% для кошек). На английском языке.
Основной фокус делается на натуральность и безопасность косметики (Organic)
Категория профессионального дорогого сегмента
Целевая аудитория: заводчики дорогих собак, салоны для животных
профессиональные грумеры (парикмахеры для собаки кошек), владельцы животных

Спа и косметология

Приложите логотипы или другие материалы
Фирменный логотип (цвета логотипа можно менять под цвета упаковки)
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Вид флакона соответствует на 100%, форма, прозрачный пластик и алюминиевая крышка. С первого взгляда интуитивно понятно для какого типа шерсти (длинная, короткая...) и животное - собака
Лаконично, строго, дорого. Разноцветные ярлыки делят продукцию на категории (допустим, шампуни, кондиционеры, бальзамы)
Ветка оливы говорит о натуральности состава
вертикальная линия внутри которой указывается категория продукта (шампунь, кондиционер, уход...) внизу которой указан объем, горизонтальная надпись - название шампуня и основное действующее вещество
Яркий строгий дизайн, бросающийся в глаза логотип, видим, что для кошек
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Категории продукции: шампуни, кондиционеры, бальзамы, лосьоны для глаз, лосьоны для ушей, репелленты, парфюм, маски для ухода за шерстью, спреи для распутывания колтунов.

Каждая категория делиться по видам шерсти, например: шампунь для длинной шерсти, для короткой, для белой и т.д. В каждой категории от 1 до 5 наименования

На лицевой стороне должна быть следующая информация:
логотип CL, название категории, название продукта, назначение или тип шерсти (Shampoo Almond for long coat), объем в мл,слово Professional, Organic, для собак или кошек

Нужно разграничить цветом или арнаментом категории, и внутри категории разграничить наименования (по-возможности)

Хотелось бы видеть строгий дизайн с понятным содержанием внутри флакона с гармонично вписанным логотипом.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН