Лого и фирменный стиль для F-Live

Тип:
Задание на дизайн
24 050
Название, обыгрываемое в логотипе
F-Live

Блокнот, Визитка, Логотип, Шаблон презентации, Этикетка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
О нас:

Мы уже более 10 лет доказываем эффективность традиционной китайской медицины в России. У нас есть собственная клиника в Москве, которая с 2007 года принимает пациентов. Мы являемся клинической базой 1-ого Сеченовского университета и сотрудничаем с Хэнаньским университетом ( Китай ) традиционной китайской медицины. В нашей клинике работают настоящие китайцы с международным образованием и большой врачебной практикой ( от 10 лет ). Наша миссия - показать современному миру, что китайская медицина может быть также эффективна, как и западная, а в некоторых случаях даже эффективнее ( доказано на наших клиентах ).

Недавно мы создали свой личный продукт на основе бурых водорослей - Fukoidan и планируем развивать его по модели сетевого маркетинга. Для этого продукта нам и нужен фирменный стиль.

Польза продукта:

Продукт позволяет в целом поддерживать свое здоровье на высоком уровне.То есть, это профилактическое средство для здоровья. Все свойства:

- Уничтожает раковые клетки
- Защищает кожу от старения под воздействием солнца
- Сокращает выпадение волос и усиливает их рост
- Улучшает иммунитет, активируя иммунокомпетентные клетки
- Обладает антибактериальным и противовирусным воздействием
- Снижает избыточную свёртываемость крови
- Обладает антиоксидантными свойствами
- Снижает холестерин и триглицериды крови
- Нормализует уровень глюкозы в крови у больных сахарным диабетом

Целевая аудитория:

- Конечные потребители - для них важна в первую очередь польза для здоровья

- Предприниматели, менеджеры, топ-лидеры с большими структурами, начинающие лидеры - для них важна польза продукта и бизнес вопросы, достижение своих целей вместе с компанией

Мужчины и женщины, возраст от молодых ( 18+ ) до зрелых ( 40+ ), гео - вся Россия, социальный статус - от студентов с низким доходом до бизнесменов с высоким.


Формат упаковки:

Мы до конца еще не определились с формой, но 90%, что это будут упаковки что-то по типу ампул, но при разработке этикетки лучше сделать так, чтобы она была универсальна для применения и подходила для других форм

Вкус продукта:

Гранат

Предполагаемые цвета:

Учитывая, что вкус у нас гранат, мы хотим , чтобы в цветовой гамме присутствовал бурый цвет, в остальном полная ваша творческая свобода

Логотип:

Должен отражать статусность, вызывать доверие к бренду


В итоге, мы должны создать образ современной и успешной компании с полезным и органическим продуктом. Если еще получится каким то образом отразить нашу миссию, связанную с Китаем - будет прекрасно, но тут важен баланс, чтобы не перегнуть и не попасть в негативные ассоциации по поводу Китая и его товаров.

Что нужно для попадания в финал:
- фирменные цвета/фирменный стиль и логотип

Для победы понадобится сделать остальные элементы

Всем удачи!

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН