Логотип для PROFchoice
sdalex
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
7 150
Название, обыгрываемое в логотипе
PROFchoice
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Правильный подход при выборе профессии
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Логотип должен хорошо смотреться на текущем сайте http://profchoice.ru/
Компания PROFchoice помогает школьникам, не определившимся с профессией, вузом, направлением развития, и родителям, тревожащимся за их профессиональное будущее, выбрать профессию, вуз, направление развития. А также помогает взрослым, разочаровавшимся в профессии или желающим построить успешную карьеру, сменить профессию или построить карьерный путь.
PROFChoice проводит пролонгированную профориентационную программу, состоящую из серии тренингов, консультаций, тестирований с предоставлением письменного заключения и работы с семьей.
Наши цели
• Качественная профориентация в каждом городе России (мира)
• Непрерывное сопровождения в рамках широкополосного образования
Кто наш покупатель?
Родители, значимые взрослые, принимающие участие в судьбе ребёнка и желающие максимально раскрыть потенциал своего ребенка, найти и развить его уникальные способности, помочь ему с выбором ВУЗа, определить максимально подходящий для него тип специальностей.
Взрослые, желающие всесторонне исследовать свою личность, узнать о своих талантах и способностях, найти пути их приложения в профессии.
Какие потребности мы покрываем?
Помогаем увидеть перспективы со стороны. Снимаем страх перед будущим у ребёнка, тревогу у родителей. Инициируем осознанный подход к выбору профессионального пути, желание слушать себя.
Чем мы помогаем этому миру?
Мы служим укреплению в людях осознанного подхода к жизни, примиряем ожидания родителей с реальными возможностями детей, делаем мир счастливее в перспективе - когда люди счастливы на рабочем месте, они преумножают свои ресурсы и улучшают окружающий мир.
Почему мы считаем себя успешными?
Потому что мы видим результат, пользу от наших профориентационных тренингов и занятий. Потому что дело пользуется спросом.
Целевая аудитория.
- школьники, не определившиеся с профессией, вузом, направлением развития.
- родители, тревожащиеся за профессиональное будущее ребёнка.
- взрослые, разочаровавшиеся в профессии или желающим построить успешную карьеру.
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Эмоциональный посыл логотипа
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Нравится
Нравится
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН
Назад к конкурсу
Меню
10
Конкурсы
58603
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация