Работа автора

 

Комментарии

18 января в 22:21
Bobkov желтый цвет никто и не выбирал, это просто вариант. Или вы так же как и Matroskin считаете что "премиум класс" ассоциируется только с черным цветом и строгими линиями? И да... тут скорее ассоциации с салуном и вывеской на нем, общая концепция такая если вы не заметили.
18 января в 22:02
Ассоциации с вывеской в сельской пивной, а не с товаром премиум класса. Привлекает внимание продуманный четкий офер в заголовке, а чтобы донести информацию нужно использовать правильную типографику а не желтый цвет.
18 января в 00:48
Я видимо что то не то изучаю у нас в 2020 году внимание привлекает интересный контент а не яркие цвета , разве что если товар для детей предназначен.
Я просто хочу сказать что выглядит все как-то дёшево.
Ну вам виднее конечно. К тому же заказчику нравится.
18 января в 00:44
Я написал дизайн для товара , а не дизайн самого товара.
18 января в 00:36
Matroskin советую поизучать по мимо дизайна маркетинг.
18 января в 00:34
Это не дизайн товара многоуважаемый Matroskin, у товара дизайн есть. Это дизайн флаера, а что должен делать флаер? Привлекать внимание, я сомневаюсь что черный фон и дым на фоне с углями кого то привлекут. Привлекает в первую очередь цвет а уже потом детали. При всем уважении.
18 января в 00:24
Вы серьёзно думаете что в 2020 году дизайн должен так выглядеть?Тем более дизайн для товара позицинирующегося как "премиум класс"
Вопрос в первую очередь к заказчику конечно.

Ваш комментарий