Фирменный стиль, в т.ч. логотип для компании

Тип:
Задание на дизайн
20 000

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Необходим рестайлинг логотипа и фирменного стиля существующего бренда.

Лого:
Алтайский букет
научно производственная фирма (эту фразу можно использовать или не использовать в лого)

Компания занимается производством натуральных, экологически чистых товаров для здоровья и красоты на основе природного сырья Алтая (ягоды, травы, мед, растительные экстракты и т.п.) Основу ассортимента составляют продукты функционального питания, биологически активные добавки, фитокомплексы. Сырье для производства продукции поставляется с собственных плантаций и пасечных хозяйств, расположенных в высокогорьях Алтая. Большое внимание компания уделяет разработке новой, инновационной продукции. Компания динамично развивается, постоянно расширяя ассортимент и открывая новые рынки сбыта. На сегодняшний день продукция компании представлена во всех регионах России, а так же во многих странах ближнего и дальнего зарубежья. Ближайших планах компании - запуск нового производственного комплекса и выход на принципиально более высокий уровень развития.
altaybuket.ru

Логотип на русском языке.

Название «Алтайский букет» имеет прямые ассоциации с цветами, на сегодняшний день бизнес-концепция предприятия воспринимается как «торговля букетами», флористика. Одна из главных задач нового фир. стиля – убрать эти ассоциации.
Новый логотип и фирменный стиль должны четко транслировать идею бизнеса, а также способствовать восприятию и позиционированию компании как современной, инновационной, экологичной, активно растущей.

Каналы распространения и география продаж:
Россия, ближнее и дальнее зарубежье.

Портрет целевой аудитории:
Люди, ценящие натуральные продуты, следящие за своим здоровьем.

Логотип должен отражать профиль деятельности компании, вызывать доверие и уважение. Необходимо отразить, с одной стороны, экологичность продукции производимой компанией, с другой стороны, инновационную, научно-исследовательскую составляющую деятельности компании.

Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак:
Простой, но с изюминкой. Интересный, запоминающийся, необычный.

Что хотелось бы использовать. Графические образы, которые желательно использовать:
Логотип должен быть графичным, запоминающимся, концептуальным. Логотип должен состоять из двух частей: графической и шрифтовой. Графическая часть должна быть способна к самостоятельному использованию (без потери целостности товарного знака), шрифтовая – быть уникальной и хорошо читаться. В целом логотип должен выглядеть гармоничным и законченным решением. По стилистике фирменный стиль должен быть скорее европейским.

Что нужно избегать:
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ цветочную тематику! Одна из главных задач нового фир. стиля – убрать ассоциации с цветочными букетами.

Использовать не более трех-четырех цветов, не использовать градиенты, тени и полутона. Шрифт должен хорошо читаться. Важна хорошая масштабируемость, поэтому недопустимы маленькие и тонкие детали.
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров


Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН