Дизайн логотипа и упаковки линии продукции "Воть"
promitro
Сфера деятельности:
Еда и напитки
Тип:
Упаковка
Задание на дизайн
11 050
Приоритеты объектов в упаковке
Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация
Размеры
16 см × 8 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Мы - компания Окаси. Мы семь лет на рынке России производим и продаем японские сладости. Сейчас готовим к запуску новую линейку кондитерских изделий под новым брендом "Воть".
Концепция бренда - детское творчество.
Каждый ребенок в детстве делает поделки, мастерит интересные конструкции, рисует, играет... И у многих довольно неплохо получается. При этом конечно же творчество ребенка в первую очередь всегда ценно для его родителей.
Мы хотим поддержать детское творчество и родительское самолюбие. Для этого запускаем линейку кондитерских изделий под брендом "Воть".
Воть - это по-детски произнесенная фраза "Вот", которая в начале жизни для ребенка часто является главным и обозначающим все на свете способом коммуникации. Но конечно же главное значение - посмотри, что я сделал!
В оформлении каждого из видов продукции в линейке мы будем использовать детские рисунки. Первыми для оформления будут использоваться рисунки старшего сына основателя проекта - Митрофанова Андрея. На старте проекта будут запускаться всего 4 позиции - Шоколадные дропсы темного нетемперированного шоколада, зиплок пакет 250 г, Шоколадные дропсы молочного нетемперированного шоколада, зиплок пакет 250 г., плитка шоколадная с малиной и свеклой 60 г, плитка шоколадная с клубникой 60 г.
При этом каждая из позиций в дизайне с использованием рисунка одного ребенка выпускается тиражем 1000 штук и далее меняется.
Для смены используемого рисунка на самой упаковке, а также в информационных ресурсах бренда объявляется конкурс на лучший рисунок для следующего тиража продукции. И за время продажи первого тиража мы собираем рисунки детей, присылаемые к нам на конкурс. После чего выбираем победителя и используем его рисунок для следующей 1000 штук продукции.
В долгосрочной концепции бренда - повторять такие итеррации в течение всей жизни продукта, а также расширение товарных наименований.
Сфера деятельности
Еда и напитки
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Пастельные
Комментарии и пожелания для дизайнеров
В рамках данного конкурса необходима разработка:
- логотипа бренда "Воть"
- концепции упаковки 2 видов продукции - шоколадных плиток (размер коробки 160х80х10 мм) и пакетов зиплок шоколадных дропсов (пакет трехшовный 150х220 мм, при этом здесь скорее всего будет использоваться наклейка на пакет, а не печать по пленке).
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
4
Конкурсы
58458
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация