Лого и фирменный стиль для GetTrust

Тип:
Задание на дизайн
27 625
Название, обыгрываемое в логотипе
GetTrust

Блокнот, Визитка, Конверт, Кружка, Логотип, Официальный бланк, Поздравительная открытка, Ручка, Футболка, Шаблон презентации

Слоган, который можно использовать, если есть
Занимайтесь любимым делом!
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Целевая аудитория:
Стартапер В браке/одинок Активный Высшее или среднее Создает свой стартап 300.000 рублей Активный, желает вывести новый продукт на рынок
Предприниматель В браке/одинок Активный Высшее или среднее Занимается бизнесом 1.000.000 Размеренный

Что представляет собой продукт (товар, услуга или компания)?

Несколько продуктов
1) привлечение трафика клиентов
2) Отдел продаж на аутсорсе
3) Выстраивание отдела продаж у нашего клиента

Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
Мы даём возможность предпринимателям, бизнесменам и стартаперам заниматься любимым делом, а выстраивание отделов продаж извне существующей модели мы берём не себя. Обеспечивая им быстрый рост

Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Мы решаем сложности с привлечением клиентов с оплатой за результат.


Назовите 3 основные характеристики/преимущества продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
1)Увеличение прибыли компании
2) Сервис и индивидуальный (комплексный) подход к ситуации
3) оплата за результат

Для чего ваш продукт нужен потребителю?
Позволяет заниматься любимым делом, передав нам заботу о поиске и продажах клиентам, экономит затраты.

Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.

В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Падение продаж, кризис, желание кратного роста.

Ценовая характеристика продукта.
Гибкое ценообразование. Цены на оплату услуг нашей компании меньше, чем держать свой собственный штат продавцов

конкуренты.
barsltd.ru
24profit.ru

Масштаб наших интересов:
Сначала федеральный, потом хотим выйти на мировой

Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Он должен привлекать внимание, внушать уверенность нашим клиентам. Показывать клиенту, что мы нацелены на совместные, партнёрские отношения, основанные на взаимном развитии

Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Надёжность, Желание сделать прорыв, Уникальность

Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
учредители не приходят к единому мнению.
ОТДЕЛЬНО: Мне почему-то в голову лезут какие-то динамичные объекты типа "облака тегов", которые меняются, а мы по середине крупными буквами,

Какие образы и решения, на ваш взгляд, НЕдопустимы для использования (почему)?
Стагнация, угрюмость, консерватизм, тяжелые цвета, убытки, страх

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН