Упаковка для глазированных сырков Desertime
vlad.dmitriev.vd
Сфера деятельности:
Еда и напитки
Тип:
Упаковка
Задание на дизайн
11 050
Приоритеты объектов в упаковке
Зонтичная марка, Вид продукта
Размеры
13 см × 5 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Продукт: Глазированные сырки Десертайм
Лимитированная серия «Три молока»
Вкус: Молочная глазурь, ванильная творожная основа и стержень-начинка на основе сгущенки
Некоторое время назад мы выпустили необычный глазированный сырок. Мы всю жизнь (20 лет) занимались производством особого творога, из которого получаются вкусные глазированные сырки. Мы владеем секретом производства пластичного творога, из которого производятся Творобушки. В свое время мы взорвали рынок и были первыми кто вывел на рынок сырки необычной формы в групповой упаковке. Сейчас мы решили продолжить успех и порадовать наших покупателей маркой Десертайм.
Это самое лучшее, что мы можем сделать, опираясь на свой опыт и желание сотворить что-то яркое. Полновесные 50 грамм удовольствия, 3D вкус полезного и приятного продукта, необычная упаковка. Золотой слиток, это не только про вечные ценности, это про то, как важно дарить себе немного позитивных эмоций каждый день.
Сейчас сложное время и надо себя порадовать… или утешить. Не так много продуктов могут сделать это с пользой. Мы воодушевлены тем, что можем дать продукт для удовольствия на консервативной молочной полке.
Каждый день мы посылаем лучики позитива, отраженные от золотых слитков, которые присутствуют на прилавках тысяч магазинов по всей стране. Мы не только входим в регулярный ассортимент всех ведущих сетей в стране, но и активно участвуем в промо акциях. Каждая акция — это праздник необычайной щедрости, где премиальный сырок продается по цене массмаркета. Продать миллион сырков за трехнедельную акцию – это обычное дело.
Самые первые продажи были еще в прошлом году. Наши знакомые говорили нам, что им жалко выбрасывать «коробочку от сырка». Еще тогда нам пришло в голову выпускать лимитированные серии. Привлечь внимание новых покупателей, порадовать лояльных потребителей, а может быть даже для кого-то стать предметом коллекционирования. Если жалко выбрасывать, пусть кто-то оставит упаковку с уникальным и достойным дизайном.
Сфера деятельности
Еда и напитки
Приложите логотипы или другие материалы
Это зарегистрированный логотип бренда
Базовый вкус ванильного глазированного сырка
Пояснения
Размеры
Узнаваемый шейп, сохранен бренд
Применение правил к линейке стандартных вкусов
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Требуется дизайн ограниченной серии, которая будет использоваться в промо акции одной из федеральных сетей. В технической информации на упаковке могут быть указаны (по желанию) имя и координаты автора дизайна. Кроме того, все ограниченные серии будут рекламироваться на специализированных ресурсах посвященных новостям дизайна, упаковки и новых продуктов, аналогично конкурсным работам ABSOLUTE Global Creative Competition. К счастью, глазированные сырки не имеют никаких ограничений на рекламирование. И еще это продукт, который чаще всего попадает в корзинки покупателей по аналитике ритейла среди других продуктовых групп.
В качестве поверхности для творчества отдается вся нижняя часть сырка под линией с надписью Десертайм. Никаких ограничений по стилям и подходам. Простые или сложные графические решения, граффити, комикс и 3D иллюзии допустимы. Все что не запрещено изображать законом для возраста 3+. Единственное, о чем стоит помнить – покупатель видит поверхность размером в половину сигаретной пачки на расстоянии полутора метров. Фото лица на такой упаковке не лучший вариант.
Допустимы эффекты печати, фольга может отражать свет, а может быть наглухо закрашена. Печать будет CMYK + 1 пантон + белила + лак. Верхняя часть может быть любого цвета, но больше шансов имеют работы, которые оставят поверхность металлической (лучше – золотой). Глаз воспринимает шейп как слиток, если он вызывает «металлические» ассоциации.
Изображение ангела, цифр 999.9 и 50g выполнены конгревом, то есть выпуклые как на слитке золота. Обязательным является только изображение ангела, а выпуклые цифры можно оставить или убрать в зависимости от идеи.
Мы не планируем изменять упаковку, которая будет внутри. Но вы можете нас переубедить своим дизайном.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
6
Конкурсы
58470
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация