Работа автора

  4

Комментарии

12 июня в 13:43
Все мои варианты выполнены по следующим критериям.
1. Емкий, лаконичный дизайн, с отличительными особенностями в оформлении от продуктов схожего типа. Наличие воздуха в дизайне этикетов позволит наклеивать дополнительные акционные стикеры или рекламные клаймы.
2. Наименования продукта считывается с расстояния вытянутой руки. Большие плашки навигации однозначно говорят о принадлежности продукта к указной категории содержимого.
3. Избегал использования крупных идентификаторов состава, поскольку они вводят в заблуждение о содержимом. Проще говоря крупный рисунок коровы говорит о наличии куска мяса в упаковке, а не как об основном ингредиенте по сути готового продукта.
4 Избегал фото реалистичных изображений продукта, так как его нужно много и красиво фотографировать (использовать фото из фотобанков не приемлемо), к тому же в предлагаемой фасовке содержимое будет говорить сам за себя. По этой же причине не использовал крои с фигурной вырубкой.
5 Для цветов навигации само собой лучше выбрать пантоны, при возможности можно сделать логотип тиснением фольгой (матовое например), правда это удорожит печать (не знаю ваши тиражи)
В целом все, спасибо за внимание :)

Ваш комментарий