Вывеска для магазинов "Chistetika" + "Союз-М"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
9 100
Где будет использоваться вывеска?
на фасаде над входом в фирменный магазин
Какое название (бизнеса, или всей компании) должно использоваться дизайнерами?
Chistetika Союз-М
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
С помощью дизайна вывески (и возможного графического оформления витрины) необходимо проинформировать и привлечь внимание покупателей к ассортименту бренда.
В магазине представлен обширный ассортимент мебельных тканей/натуральной кожи от компании “Союз-М” и ассортиментная линейка от бренда CHISTETIKA (умные ткани и домашний текстиль с легкой чисткой):
• мебельные ткани
• ковры
• домашний текстиль
• лежанки и сумки-переноски для животных
• сумки-шопперы
• в будущем обувь

Подробнее ознакомиться с философией и ассортиментом компаний вы сможете:
www.souz-m.ru
https://instagram.com/souz_m_company?igshid=1r84d8pcs4rwo
www.chistetika.ru
https://instagram.com/chistetika?igshid=p0zkhf4toqqm

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
• семейные пары с детьми, где замужние женщины являются инициаторами покупки, и часто принимают финальное решение при покупке. Мебель, также как и текстиль для дома, ковры - вещи не дешевые, и бюджет на покупку выделяется решением семейного совета.
• молодые (25-35лет) покупают мебель, текстиль для дома и ковры в новую квартиру, которую взяли в ипотеку. Одна из групп максимально заточенная на все модное, новое и функциональное.
• люди постарше 35-45 лет обновляют мебель, текстиль для дома и ковры, когда начинают хорошо зарабатывать, но при этом ценят потраченные средства и так же хотят получить от покупки максимальное удовольствие.
• старше 45 лет помогают молодым семьям, так же ценят потраченные средства и хотят покупку с максимальной выгодой.
• отдельно выделяем владельцев домашних животных, для которых прочные ткани и готовая продукция из них - жизненная необходимость.

Домашняя утварь

108 см × 463 см
Приложите примеры, которые вам нравятся
фото текущей витрины. Вывеска не нравится, потому что она не отражает ассортимент магазина, не информативна, не привлекает внимание. (для вывески использовать зону, которая сейчас черного цвета)
фирм стиль для логотипа Союз-М
логотип Союз-М
логотип Chistetika
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Вывеска должна быть визитной карточкой магазина, помогая посетителю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.
[ На наш взгляд, более читабельно будет смотреться вывеска со световым коробом. Но готовы рассмотреть разные варианты].

Цвета, которые необходимо использовать, прилагаются.

Необходимое условие: читабельность и просматриваемость с расстояния 30-40 метров с проезжей части.

Размеры вывески и части витрины над дверью (которую также можно использовать для информирования покупателя) прилагаются:
Вывеска : 108,9*463,1 см
Часть витрины под вывеской: 165*210 см

p.s знак + в названии не использовать. Это только для обозначения в ТЗ, что в магазине присутствует продукция двух брендов
Прием работ
ЗАВЕРШЕН