Новогодняя упаковка сырка Десертайм ТРИ ШОКОЛАДА

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
13 000

Зонтичная марка, Знак производителя, Вид продукта

13 см × 5 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Глазированные сырки Десертайм – новый вид сырков, отличительной особенностью которого является упаковка в виде слитка металла.

Целевая аудитория ценит продукт за то, что он добавляет яркости лучшим моментам в жизни наших потребителей, делает их более красочными и запоминающимися.

Задача, которая стоит перед дизайнерами, разработать концепт для новогодней упаковки глазированного сырка Десертам со вкусом ТРИ ШОКОЛАДА.

Лимитированный вкус Нового Года – Десертайм ТРИ ШОКОЛАДА. Это сырок, созданный по новой для этой категории, технологии 3D ВКУСА. Только приоткрыв упаковку Десертайм, Вы ощущаете пряный запах горького шоколада. Сам сырок, выполненный в форме трапеции и облитый хрустящей глазурью, безусловный референс подсознанию на лучшие образцы швейцарского и бельгийского шоколада. Первый же кусочек во рту удивляет рецепторы перетеканием состояний шоколада от привычной хрустящей плитки-глазури к нежному шоколадному тартюфу-творожной основы и далее к тягучему жидкому шоколаду в центре начинки.

Новогодний сырок Десертайм «Три Шоколада» - это о настроении и лучшем способе его поднять в предверии ожидания главного праздника. Десертайм в новогодней упаковке – это о том, как легко подарить радость тем, кто рядом, просто угостив сырком. Творожный сырок Десертайм – это и о заботе, правильном питании, даже когда речь идет о сладостях, ведь натуральный творог, свежее сливочное масло и шоколад – это основа сырка «Три Шоколада».

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Обязательные элементы упаковки
Комментарии и пожелания для дизайнеров
a. Требуется дизайн новогодней серии сырков Десертайм «ТРИ ШОКОЛАДА». В технической информации на упаковке могут быть указаны (по желанию) имя и координаты автора дизайна.
b. В упаковке с первого взгляда должны считываться вкус продукта, содержащегося внутри (три шоколада) и референс на Новый Год (через аттрибуты, цветовой код, в целом настроения упаковки)
c. В качестве поверхности для творчества отдается вся нижняя часть сырка под линией с надписью Десертайм. Никаких ограничений по стилям и подходам. Простые или сложные графические решения, граффити, комикс и 3D иллюзии допустимы. Можно использовать все, что не запрещено изображать законом для возраста 3+. Единственное, о чем стоит помнить – покупатель видит поверхность размером в половину сигаретной пачки на расстоянии полутора метров. Фото лица на такой упаковке не лучший вариант.
d. Элементы верхней часть могут быть задействованы в дизайне частично (новогодняя лента, проходящая через всю упаковку, праздничный паттерн снежинок, выполненных твин лаком и так далее)
e. Допустимы эффекты печати, металлизированный низ может отражать свет, а может быть наглухо закрашен. Печать будет CMYK + 1 пантон + белила + лак. Верхняя часть может быть любого цвета, но больше шансов имеют работы, которые оставят поверхность металлической (серебро, сталь, металл). Глаз воспринимает шейп как слиток, если он вызывает «металлические» ассоциации.
f. Изображение ангела, цифр 999.9 и 50g выполнены тиснением. Эти элементы являются не обязательными и могут быть исключены в пользу поддержания идеи Новогоднего сырка.
g. При использовании изображений и персонажей просим не использовать изображение взятое из фотобанка или любое другое зарегистрированное и охраняемое по которому можно получить претензии. Все иллюстрации должны быть Вашими авторскими.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН