Этикетка для пива "Николаевское" светлое

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
5 040
95 мм × 77 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Пивзавод основан в 1878г.
В 2004г. создано совместное белорусско-германское предприятие «Двинский Бровар» и уже на месте старого завода возведен новый, как точная копия пивоваренного завода в немецком городе Монхайм, знаменитого своим высококачественным пивом.
Пиво "Николаевское" характеризуется оригинальной технологией производства на основе использования только натуральных продуктов (солод+хмель+вода). Пиво приготавливается не менее 21 дня. Данное пиво вызывает доверие к марке "Двинский Бровар" и характеризует ее по основному свойству - натуральное пиво.
Целевая аудитория - 18 - 55 лет и старше.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Пример устаревшей этикетки линии темного пива.
Можно предлагать и другие интерпретации для логотипа "Двинский бровар"
Этикетка которая требует замены
Оригинальная бутылка в которую будет разливаться пиво "Николаевское". Этикетку накладывайте пожалуйста именно на эту бутылку.
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Черно-белые
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Создание этикетки с четким читаемым дизайном и концепцией (качественный продукт, с превосходным вкусом пива, сваренного из натурального сырья (не из порошков и без использования продуктового замещения), на современном технологически мощном новом заводе, под руководством высококвалифицированных специалистов). На полках в рознице, покупатель должен идентифицировать данное пиво "Николаевское", как современное качественное пиво, динамично развивающейся торговой марки "Двинский Бровар", марки, которая не уступает по качеству и дизайну известным пивным гигантам Америки, Англии, Бельгии, Германии, Голландии, Дании, Чехии. (!) Можно использовать и другие цвета для создания этикетки, не выбранные в палитре.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН