Логотип для Корона-лифт
koronalift
Сфера деятельности:
Строительство
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
11 700
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
A NEW VISION FOR CLIENT SERVICE
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Концепция логотипа
В логотипе должна присутствовать текстовая часть (Корона-лифт), а также знаковый (графический) элемент, который можно будет использовать отдельно от текстовой части. Логотип должен хорошо смотреться и в цвете, и в монохроме.
Требование к логотипу:
– должна быть обыграна корона.
– должна быть обыграна сфера деятельности (лифт, составляющие лифта, подъемное оборудование, движение вверх и т.д.).
– как один из дополнительных вариантов: можно обыграть первые буквы названия компании – к и л.
Слоган A NEW VISION FOR CLIENT SERVICE в логотипе использовать не нужно, но можно сделать дополнительный вариант с ним.
Примечание:
Постараться отразить основные преимущества компании: надежность, стабильность. Логотип должен быть запоминающимся, но при этом лаконичным.
Где будет использоваться логотип:
-Документы
Визитка, договор, коммерческое предложение, акты и тд.
-Сувенирная продукция
календарь настенный/настольный, ручка, зажигалка, баннер, пакет, блокнот, powerbanc.
-Реклама
билборд, баннер.
-Другое
спецодежда, правила в лифте, автомобиль (легковой/грузовой).
Сфера деятельности компании: продажа, установка лифтов, эскалаторов и другого подъемного оборудования по всей России (преимущественно ЦФО), обслуживание.
Основные преимущества: большой выбор производителей и моделей подъемного оборудования, высокое качество оказываемых услуг, нацеленность на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом.
Информация по типовым клиентам
Представители строительных компаний (менеджеры среднего звена)
Представители крупных компаний-производителей различных отраслей
Представители государственных организаций (транспортные, медицинские, учебные и тд)
Представители торгово-развлекательных центров
Частные лица, владельцы коттеджей
Демография: : м/ж-67%/33%, возраст 25-54 года.
Сфера деятельности
Строительство
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Эмоциональный посыл логотипа
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
4
Конкурсы
58440
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация