HAPPY LAB. Этикетка и логотип (шампунь и бальзам)

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
22 750

Зонтичная марка, Название продукта, Иллюстрация

10 см × 15 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Organic Zone - это российская компания с собственным производством натуральной косметики в г. Пенза. Мы производим 4 бренда натуральной косметики - OZ! OrganicZone / Ecocraft / Innature, Ecobox. Ими пользуются жители 40 городов 6 стран России и ближнего Зарубежья.
Мы выпускаем новый бренд. Happy Lab – бренд №1 современной натуральной косметики на основе фруктовых и овощных экстрактов, без SLS, парабенов, силиконов и минерального масла. Всего в линейке 30 позиций для ухода за волосами, лицом и телом. Покажите дизайн-концепт на примере двух позиций: шампунь и бальзам для волос. Они идут в одной таре, но покупатель должен визуально различить на полке.
Наша аудитория, в основном, это женщины 18-35 лет, для которых очень важно заботиться о себе, своем здоровье, используя косметику, состоящую из натуральных компонентов.
Техническое задание
https://drive.google.com/file/d/1mWTlGJllz_QkUqz790fC_LS4DW4Mg8o8/view?usp=sharing

Косметика и индустрия красоты

Приложите логотипы или другие материалы
Флакон и флип топ будет полностью окрашен в сиреневый цвет. В нашем представлении, учитывая, что акцентом и ярким пятном на этикетке должны выступать ожившие фрукты, то фоновая основа этикетки должна быть в цвет флакона, чтобы этикетка и флакон были единым целом, дополняющими друг друга.
Логотип HAPPY LAB. Отдельно в кружке крупно by OZ! OrganicZone (OZ! – это зонтичный бренд)
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Здесь дизайн кажется очень легким, воздушным, современным очень важно не утяжелять этикетку. Нравится подача, но нам кажется, что не сразу понятно что это попкорн. Для нас важно, чтобы покупатель с первых секунд понял, что на полке шампунь и бальзам.
Здесь нравится выравнивание текста по левому краю.
Тут есть структура. Давайте это используем на этикетке, структурированность позволяет разграничить информацию, благодаря чему легче воспринимается покупателями.
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Этикетка круговая, лицевая часть располагается слева, маркетинговое описание справа.
На лице очень важно выделить название продукта крупными буквами.
Учитывая, что косметика производится из натуральных ингредиентов, нам важно выделить эту информацию на лице, а именно крупно указав значки натуральности.
Картинка веселого фрукта должна быть расположена на лице, но возможно, она будет дублироваться на обратной стороне, но в уменьшенном варианте.
Для нас этот проект очень важен, поскольку мы готовимся выйти с этим проектом в Европу и хотим сделать что-то особенное, то, что покорит сердца людей разного возраста и не оставит равнодушными.
Нам важно разработать совместно логотип и этикетку. Логотип должен быть достаточно крупным и активным на этикетке.
Важный момент: нужно, чтобы потребитель мог визуально воспринимать нашу продукцию как что-то натуральное, еще до того, как прочитает состав.
Что должен отражать дизайн:
- Натуральность
- Игривое, радостное настроение. Само название бренда говорит о чем-то легком, веселом, непринужденном.
- Серьёзность и компетентность, так чтобы у человека вызывало это доверие.

Прием работ
ЗАВЕРШЕН