Лого и фирменный стиль для E-dostavka.by + пример оклейки
gmpro
Тип:
Лого и фирменный стиль
Задание на дизайн
22 750
Название, обыгрываемое в логотипе
E-dostavka.by + пример оклейки
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Онлайн - гипермаркет Е-Доставка (e-dostavka.by) - компания из Беларуси, которая занимается доставкой продуктов питания, детских товаров, товаров для животных, бытовой химии, техники и электроники, книги и пр. Всего более 120 000 товаров в ассортименте.
Доставка осуществляется по всей территории Республики Беларусь.
Мы являемся крупнейшим сервисом по доставке продуктов питания не только в Беларуси, но и во всей восточной Европе.
Преимущества:
Удобство. Не нужно ходить в магазин продукты привозят домой либо в пункты выдачи заказа (Едоставка ПВЗ).
Доставка. Доставим заказ в любую точку Беларуси быстро.
Низкие цены. На все товары на сайте и особенно на товары доступные для заказа в пункты выдачи в «Е-доставка ПВЗ» установлены самые низкие цены в стране.
Широкий ассортимент. Большой выбор как продуктов питания, так и бытовой химии, подгузников, кормов для животных, бытовой техники и электроники и многого другого
Совершая заказ в Е-Доставке можно значительно экономить деньги. ТОП 500 самых популярных товаров в «Е-доставка ПВЗ» до 2-х раз У КОНКУРЕНТОВ ДОРОЖЕ.
Аудитория:
Ядро: Женщины в возрасте 25 – 35 лет. Доход средний и средний+. В браке, есть дети. Любят сравнивать цены и искать выгодные предложение.
Субаудитория:
Ядро: женщины и мужчины занятые в ИТ сфере. С высоким доходом. Состоят в браке. Заказывают продукты не только себе, но и своим родителям, в том заказывают из других стран с доставкой родным по Беларуси (заботятся о близких).
Что можно использовать:
В логотипе можно использовать текущие цвета логотипа (логогайд https://disk.yandex.by/d/D6jS7dKUAyUdWw?w=1), так и сделать с новыми цветами:
RGB: 44 200 77
RGB: 0 87 63
В логотипе нельзя использовать тележку и корзину для покупок (как в продуктовом магазине).
В логотипе должны использоваться толстые линии.
Логотип может быть исполнен на подложке.
В логотипе – должен быть дескриптор – онлайн-гипермаркет
Логотип должен контрастировать с текущим фоном сайта e-dostavka.by.
Логотип должен быть заметен на машине.
Лого будет использоваться во всех каналах: печатная продукция, сайт, ТВ, авто, форма и тд.
Задание:
1. Необходимо сделать новый логотип, при этом !!!ВАЖНО!!! ОСТАВИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ ТЕКУЩЕГО ЛОГОТИПА е-доставки., но сделать его более заметным и легко читаемым и понятным. Название сервиса использовать на латинице – е-dostavka.by
2. Сделать варианты оклейки машин, которые осуществляют доставку:
1. wv-caddy
2. Renault Dokker
3. Сitroen jumpy
- Использовать варианты с полностью зелёной окраской всего авто c нанесением нового логотипа. Логотип должен быть очень хорошо заметен на машине.
- Один из вариантов сделать на зеркальной пленке (как в примере у OZON)
- И принимаются любые другие вариации.
Также сделать дополнительные варианты и кроме лого нанести на машину следующую информацию: Новинка в каталоге – телевизоры в кредит до 36 месяцев!
К-во присылаемых вариантов не ограничено.
Эмоциональный посыл логотипа
Женственность
Мужественность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Renault Dokker
wv-caddy
Сitroen jumpy
Пример оклейки
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
4
Конкурсы
58458
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация