ВкусВилл. Упаковка йогуртов без сахара.
brand-strateg
Сфера деятельности:
Еда и напитки
Тип:
Упаковка
Задание на дизайн
11 050
Приоритеты объектов в упаковке
Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Привет! Меня зовут Денис, я работаю во ВкусВилл.
Пара слов о нас
ВкусВилл сеть магазинов для здорового питания в Москве, Питере и городах близких к Москве. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Все продукты от хлеба до стирального порошка под СТМ ВкусВилл.
В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.
Сфера деятельности
Еда и напитки
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Текущая упаковка. Йогурт «греческий» фруктовый «манго-маракуйя». Можно предположить, что будет боковая наклейка.
Текущая упаковка
Текущая упаковка
Комментарии и пожелания для дизайнеров
У ВкусВилла на полках более 46 позиций йогуртов среди них есть и питьевые и ложковые. Вот так выглядит полка: https://disk.yandex.ru/d/Ce_l0yJIkotcyw?w=1
Мы поняли что покупателям не удобно ориентироваться, поэтому придумали разделить их на несколько групп: без сахара, чистые без добавок, классические, десертные и другие.
Сейчас мы хотим, чтобы вы нам помогли разработать дизайн, который поможет выделить йогурты без сахара на полке. Что нам важно:
— Дизайн должен их объединять, но при этом быть различимым, так что бы покупатели не путали их между собой;
— Ориентируемся на аудиторию, которая заботится о своём здоровье и исключает продукты без сахара.
— Минималистичное решение. Шрифты без засечек; простые формы и не шумная графика;
— Адаптивность дизайна. Он должен хорошо работать как на бутылке, так и небольшой баночке. Ссылки на макеты.
— Для нас важнее название продукта, а не бренд. Поэтому логотип «ВкусВилл» мы делаем не крупным. Минимальные значения 2 см в ширину. Логот https://disk.yandex.ru/d/yQN1Dcaqs2hzKw
Примерно какие позиции могут встретится:
— Йогурт ягодный, черная смородина, бутылка, развертка https://disk.yandex.ru/d/Izr3dccL8xN_MQ?w=1
— Йогурт «Чай матча» бутылка, развертка https://disk.yandex.ru/d/ZQwIPNkvgk4__w?w=1
— Йогурт «греческий» фруктовый «манго-маракуйя», баночка, развертка https://disk.yandex.ru/d/s1NFRrmBadfnQw?w=1
Концепт можно показать детально на примере одной позиции, а остальные простым наброском по цвету или форме, так чтобы мы понимали, как будет выглядеть линейка в целом.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58600
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация