Логотип для Mad.travel

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 800
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Деятельность: групповые горнолыжные туры зимой, серфинг кэмпы и активные кэмпы летом.
Без велосипедов, без рюкзаков, без алкогольных ком, без молодежного угара.

Аудитория: 25 - 55 лет, хорошо зарабатывающие специалисты в найме, ценности - активный образ жизни, движение, путешествия, спорт, дружба, общение. Практически все горнолыжники на любительском уровне. Предпочитают провести ночь на катке, а не в ночном клубе. Любят новые знакомства и общение. Открытые, умеющие радоваться жизни. Уровень открытости: согласны провести свой отпуск в компании 30 незнакомых человек и разделить номер в отеле с незнакомым человеком. Много путешествуют, не любят лежать на пляже и экскурсии, предпочитают активный отпуск с элементами спорта, но при этом комфортный (без тяжелых рюкзаков и палаток, без хостелов на 6 человек и дошираков).

Логотип должен отражать идею активного и веселого отдыха в компании без привязки к горнолыжке, то есть логотип должен быть круглогодичным. Цвета яркие, можно несколько. В идеале обыграть несколько человек, можно использовать горы, но не обязательно.

Группа вк: https://vk.com/madtravel
Сайт: Mad.travel

Путешествия и отели

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Картинка отражает активный отдых в компании

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Логотип должен отражать идею активного и веселого отдыха в компании друзей без привязка к горнолыжному спорту. Логотип должен быть цветной. Можно обыгрывать буквы в первой чаcти MAD, но чтобы прям очевидно было, что написано
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН