Лого и фирменный стиль для SVET.kz

Тип:
Задание на дизайн
22 100
Название, обыгрываемое в логотипе
SVET.kz

Логотип

Слоган, который можно использовать, если есть
гипермаркет правильного света
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Доброго дня, Дорогие Дизайнеры!
Наша компания с 2009 года работает на рынке осветительных приборов Казахстана и зарекомендовала себя, как лучшие в своем деле в сегменте средний средний+. Мы позиционируем себя как группа компаний ABIS Group, и сейчас на старте запуска интернет - магазина svet.kz. Для данного сайта необходим логотип и фирменный стиль, который бы перекликался с основным лого но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть сам ЛЕВ! Возможно просто указать на то, что работаем с 2009 года, или принадлежность к группе компаний...

Нам важно не потерять себя, но и не стоять на месте. Данный логотип должен использоваться также для вывесок в салонах света разного направления: модерн, классика, техно.

ТЗ для интернет магазина:
1. Название SVET.kz
2. Слоган ГИПЕРМАРКЕТ ПРАВИЛЬНОГО СВЕТА
3. Использование: на сайте и инстаграм
4. Нужен фирменный стиль для сайта

ТЗ для вывесок салонов света:
1. Название SVET.kz
2. Слоган ЦЕНТР ПРАВИЛЬНОГО СВЕТА
3. Использование: на вывеске над салонами света (общее количество 3 - разные направления: techno, classic, modern - нужна пометка) А также один общий логотип для рекламной продукции (возможно использовать общие сведения - signe 2010... ABIS groop...)

1. Общие сведения о компании, сферы деятельности:
Интернет – магазин осветительных приборов для дома и уличного освещения, технического
света и комплектующих (розетки, выключатели). Представляем известные бренды России и
Европы, более 40 000 товара. Впервые за 12 лет запускаем онлайн-продажи. В оффлайн
сфере являемся узнаваемым брендом (салоны в ТК Армада, ТК Жибек Жолы). Начинали с
салона EGLO, сейчас же имеем 5 салонов по городу.
2. Описание основных товаров или услуг:
Освещение для дома: люстры, бра, настольные светильники, торшеры, встраиваемые
светильник. Освещение для улицы: фонари, солнечные батареи. Техническое: треки,
споты, розетки, выключатели.
3. На кого ориентирован продукт:
20% от продаж – дизайнеры, дизайн – студии, архитекторы. Остальные продажи идут для
физических лиц, которые ценят качество в товаре и им важен сервис. В интернет – магазине
также будем делать уклон на лиц старше 25 лет, со средним достатком, с хорошим вкусом и
ценностями. Люди, умеющие ценить свое время и в то же время, любящие внимание и
хороший сервис (доставка, примерка).
4. Потребности пользователей:
Быструю, легкую и качественную подборку освещения.
5. Чем наш продукт, компания полезна потребителю:
Помогаем легко создавать уют!
6. Отличительные преимущества/позиционирование:
Широкий ассортимент, европейское качество товара, лучший сервис.

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Логотип группы компаний

Веб-Сайты, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН