Логотип для систем безопасности кровли

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
5 600
Название, обыгрываемое в логотипе
D-BORK
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Продукт: снегозадержатели и металлоконструкции для безопасной кровли
ЦА: мужчины старше 35, регионы России, строят свой дом, выбирают материалы исходя из рекомендаций друзей/продавцов. О качестве товара судят по бренду

Строительство

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Коммуникация бренда: сила, надежность, стабильность, качество, ориентировка на Европу (прикидывается иностранцем)
Прямые конкуренты:
http://borge.ru/ - (сильный брендинг) необходимо визуально дистанцироваться от них, компенсировав схожее звучание максимальным контрастом логотипа
http://orima.ru/ (слабый брендинг)
http://rus-st.ru/ - мама бренда. D-Bork - на контрасте, более европейский, модный, прогрессивный
Прием работ
ЗАВЕРШЕН