Концепт этикетки для «чупа-чупса».

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 450
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Привет! Меня зовут Денис, я работаю во ВкусВилл.


Пара слов о нас

ВкусВилл сеть магазинов для здорового питания в Москве, Питере и городах близких к Москве. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Все продукты от хлеба до стирального порошка под СТМ ВкусВилл.

В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
крой текущей упаковки
крой текущей упаковки
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Текущая упаковка выглядит так
Текущая упаковка выглядит так
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мы планируем развивать ассортимент карамелей на палочке, по сути аналог чупа-чупса. У нас уже есть несколько позиций:
Леденец груша, крой https://disk.yandex.ru/d/PBCDzcCTJbcTKg
Леденец сицилийский апельсин, крой https://disk.yandex.ru/d/8jsIIR3EImqp_Q

Главное преимущество наших леденцов в том что они изготовлены на основе натуральных компонентов: сахар, патока, лимонная кислота и экстракт сицилийского апельсина / груши в качестве ароматизатора

Сейчас мы хотим, чтобы вы нам помогли обновить и освежить дизайн. Что нам важно:
— Дизайн должен их объединять, но при этом быть различимым, так чтобы покупатели не путали их между собой;
— Минималистичное решение. Шрифты без засечек; простые формы и не шумная графика;
— Учитывать размер. Название вкуса должно хорошо считываться, сейчас из-за крупного шрифта на фантике сложно разглядеть вкус.
— Для нас важнее название продукта, а не бренд. Поэтому логотип «ВкусВилл» мы делаем не крупным. Минимальные значения 2 см в ширину. Логотип https://disk.yandex.ru/d/yQN1Dcaqs2hzKw
— Визуально решение должно быть ярким и молодёжным. Можно креативить без ограничений)

Концепт можно показать детально на примере одной позиции, а остальные простым наброском по цвету или форме, так чтобы мы понимали, как будет выглядеть линейка в целом.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН