Логотип для Elikon Design

Тип:
Задание на дизайн
22 750
Название, обыгрываемое в логотипе
Elikon Design
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
стратегический маркетинг и визуальные коммуникации
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Логотип должен отражать современный подход к решению задач, поставленных клиентами агентству. Поскольку компания работает в сфере маркетинга, брендинга, визуальных коммуникаций, digital решений, упаковки и полиграфии - нельзя выделить какое либо одно направление и отражать в логотипе только его. Сокращать название до аббревиатуры ED можно, но в качестве дополнительного - короткого знака к основному логотипу с полным написанием названия.
Для интерактивных презентаций, на сайте и в видеороликах планируется использовать анимационную подачу логотипа, просим учесть этот момент при разработке вариантов.
Логотип должен быть пригоден для печати шелкографическим путём, т.е. не содержать совсем мелких, не пропечатываемых элементов, либо иметь второй начертательный вариант для таких задач. В цветах ограничений нет, но при использовании градиентных заливок, должен предлагаться второй вариант - плашечный. Название в логотипе должно быть написано латинскими буквами, можно предлагать использование символов вместо букв.

Название: Elikon Design (пишется только латинскими буквами)
Отличительные характеристики: Быстрая скорость исполнения работ, относительно небольшая стоимость. Постоянная поддержка клиента.
Мнение потребителя о продукте: Логотип должен отражать современный подход к решению задач, поставленных клиентами агентству. Нужна интересная визуальная фишка в знаке.
Способы распространения: Отправка цифровых файлов - клиентам. Клиентский охват - РФ.
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Быстрые сроки исполнения заказов. Не высокая стоимость работ.
Портрет целевой аудитории: В основном это крупные компании, такие как PepsiCo, J&J, Mercedes, VW и другие...
Что нужно отразить: Можно выделить "креативность" и показать её с помощью интересного графического приёма, который бы говорил зрителю, что в этом агентстве подойдут к выполнению задачи не традиционным способом. Предложат что-то оригинальное.
Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знаку: Как вариант это могут быть обычные формы (фигуры): круги, квадраты, треугольники и т.д. То, из чего создаются будущие изображения. Также можно использовать диаграмму (круг с дольками), или столбики - растущие линии, так как одно из направлений агентства - маркетинг и его надо также показать (если мы уходим в частности).
Что хотелось бы использовать и чего избегать: Не хотелось бы конкретики, например, использование графического пера, руки, листка бумаги и т.д. Так как такие символы сразу начинают нас привязывать к чему-то конкретному, с чем пойдёт ассоциация и зарежет остальные направления агентства. Скорее больше нужно думать в сторону абстракции и интересной её подачи.
Какой логотип вы считаете удачным: FedEx подходящий пример, так как он при всей его "буквенности" содержит зашифрованный знак, в виде стрелочки, которую можно найти и истолковать по-разному. Нам нужно что-то подобное - знак, отражающий все направления деятельности агентства.

Цветной

Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН