Логотип для WellDom
innovate88
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
11 050
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
мы - WellDom - агентство недвижимости
Наш продукт:
экспертность, знания рынка новостроек, с помощью которых клиент делает максимально правильный выбор, после которого счастливо живет со своей семьей или получает максимальную прибыль.
Мы сотрудничаем со всеми застройщиками, мы помогаем купить объект недвижимости в любом новом доме, клиент нам ничего не платит - застройщик выплачивает комиссию. Клиент получается крутой сервис, одобрение ипотеки, выгодные условия, истинные данные об объекта (ничего не утаиваем как застройщики), ведение сделки под ключ, вплоть до получения ключей и ничего не платит нам.
Сегмент новостроек - комфорт +, бизнес и элит сегмент. В двух городах - Москва и Санкт-Петербург.
Отвечая на вопросы:
1. На кого должен быть ориентирован логотип?
Мы привлекаем потенциальных покупателей путем контекстной рекламы, таргетированной рекламы в соц сетях, также в дальнейшем планируем использовать youtube для организации трафика
Мы агентство, которое обладает квалификационными брокерами, которой умеют не просто слушать. а слышать клиента, слышать и видеть скрытые и прямые потребности клиента. Наши Брокеры будут 90% слушать историю конечного покупателя и будут делать предложение того или иного застройщика четко исходя из потребностей потребителя.
Кто ваша целевая аудитория?
ЦА - мужчины и/или женщины, 25-70 лет, которые решил(и) улучшить жилищные условия, переехать с другого города, стать собственником лучшего жилья для себя. Или инвесторы. которые хотят сохранить и преумножить капитал.
В Питере у нас чек проданной квартиры выше, чем у конкурентов, в Москве мы планируем в основном заниматься премиальной, люксовой и элитной недвижимостью, мы и хотим, чтобы люди с возможностью купить через нас квартиру у топовых застройщиков при стоимости от 50.000.000 и выше - стали нашей целевой аудиторией!
возможно примем два логотипа, в разных цветах. Один - для сегмента комфорт-бизнес класса в Санкт-Петербурге.
второй лого - сегмент бизнес и элит в Москве.
два разных города, два разных сегмента и цвета в лого могут отличаться.
У нас есть старая версия лого, посмотреть можно тут:
https://well-dom.ru/
что не нравится в старом лого - вид эквалайзера, не в тему, хочется чего то более подходящего, сильного, экспертного, в тоже время с заботой, уютом о клиентах.
цвета - нам нравятся на данном логотипе вот ссылка на него -
Столкнулись с тем, что не подходит его текущая версия, в инсаграмм плохо смотрится, вот инстаграмм:
https://instagram.com/welldom_estate?utm_medium=copy_link
Вот ссылка на предидущее лого
https://disk.yandex.ru/d/KeoqAThHyaHmmA?w=1
Обращались уже в фрилансерам, пока ничего не понравилось. Хочется, чтобы были предложения на этом ресурсе!
ВАЖНАЯ РЕМАРКА! Прошу НЕ использовать написание текста в таком формате WELLDOM
Корректное написание - WellDom
А также прошу в логотипе НЕ использовать одну лишь букву "W", чтобы мы были НЕ похожи на это агентство https://whitewill.ru/
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Игривость
Серьезность
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Пожалуйста ознакомьтесь подробнее с заданием!
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58600
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация