Работа автора

 

Комментарии

13 июля в 13:32
ВАЖНАЯ РЕМАРКА! Прошу НЕ использовать написание текста в таком формате WELLDOM
Корректное написание - WellDom
А также прошу в логотипе НЕ использовать одну лишь букву "W", чтобы мы НЕ были похожи на это агентство недвижимости https://whitewill.ru/

Вот бренды застройщиков, которые на наш взгляд хорошо упакованы, нравится их позиционирование, посмотрите:
- rbi
https://www.rbi.ru/
- vesper
https://vespermoscow.com/
- capital group
https://capitalgroup.ru/
- hutton development
https://hutton.ru/
- legenda
https://legenda-dom.ru/
- aag
https://aag.company/projects
- sminex
https://sminex.com/contacts/
13 июля в 09:34
Исходная концепция сохранена. Градиент в толщине линий имитирует воздушную перспективу, характерную для пейзажей вообще и для архитектуры в частности, вместе с тем дистанцирует от "эквалайзера".
Причина дискомфорта от логотипа в инсте, вероятно, в том, что ему там не хватило воздуха? И сочетание цветов — бронза и желтый — сомнительное, не радует глаз.

Ваш комментарий