Логотип для Авторский проект Константина Шестакова

Тип:
Задание на дизайн
7 800
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Направление: Просвещение, духовно-нравственное воспитание. Тематика: построение гармоничных межличностных отношений, мужская и женская самореализация, ответственное поведение, настоящая любовь, счастье, смысл жизни. Ценности проекта: целомудрие, верность, ответственность, семья, любовь, дети.

Специфика: Популяризация нравственных установок среди молодежи с опорой на традиционную культуру межполовых отношений, без религиозных и иных идеологических концептов. Проект представляет собой довольно редкое явление в русскоязычном информационном пространстве и социальных сетях. Психологическая и идейная направленность проекта диссонирует с контентом СМИ, шоу-бизнесом и другими проявлениями доминирующей массовой культуры. Отличие от казенных и школьных воспитательных программ в том, что общение идет в доверительном, доступном молодежи формате, откровенно, с обсуждением наиболее значимых, острых и злободневных вопросов.

Основные продукты и услуги: Лекции, беседы, видео-сюжеты, текстовые материалы в социальных сетях, на YouTube.

Целевая аудитория: 14 -25, М + Ж, школьники, студенты, подростки, молодежь.

Для чего нужен логотип: 1. Как элемент атрибутики. 2. Как символическое отражение идеи и ценности проекта. 3. Для привлечения ЦА за счет грамотного дизайнерского решения

Примеры удачных решений (по мнению заказчика):
1) Телеканал «Дождь» (лаконичность, привязка к тексту – стилизованная буква «Ж», одновременно символизирует дождь, то есть все увязано).
2) https://www.youtube.com/channel/UCwjxW8Efuqh_tAh6gfkCX1w - YouTube канал «ОБРАТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА» (лаконичность, оригинальность, глубина смысла)
3) http://katyusha.org/ - РИА «Катюша» (динамика, правильные ассоциации, побуждение к действию).


Дополнительная информация: https://vk.com/lifeprosvet

Цветной

Прием работ
ЗАВЕРШЕН