Fresh Idea modern market research

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
9 600

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Кружка, Футболка, Поздравительная открытка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Название "Свежая Идея - современные маркетинговые исследования" (сокращенный вариант- "Свежая Идея"); "Fresh Idea - modern market research" ("Fresh Idea MMR")

Мы проводим качественные маркетинговые исследования, общаемся с потребителями чего-угодно для решения бизнес-задач клиентов (которые собственно производят это что-угодно).
Исследования в абсолютно разных областях: потребители мыла/каш/швепса, покупатели мерседесов/загородных домов -- с теми, кто выбирает конкурентную марку, может быть, не понимая почему (а мы выясняем и даем рекомендации маркам, как им дальше жить)

Ключевые особенности компании: 1)индивидуальный подход во всех деталях, 2)активное использование современных методов исследования (он-лайн форумов, чатов, интервью по скайпу...), 3)качественный рекрут людей на исследование - что есть основа хороших результатов (чтобы на исследованию по мылу к нам не пригласили потребителей порошка...), в общем - качество высокое.

Наши клиенты:
1)владельцы среднего и малого бизнеса в России и/или начальники отделов продаж/рекламы/маркетинга в российских компаниях. То есть люди, которые не имеют/имеют маленьких опыт в исследованиях, плохо им доверяют, но при этом имеют большие вопросы и хотят попробовать провести для себя исследование. Они могут быть открыты к новому или консервативны, главное для них - уверенность в надежности.

2)маркетологи (те, кто отвечают за проведения исследований) в международных консалтинговых/рекламных компаниях. То есть люди, имеющие большой опыт в исследованиях, открытые новому, современные, способные выходить за рамки привычных норм. Для них так же важна уверенность в надежности, но столь же важна и современность.

Для обоих типов аудитории важен индивидуальный подход (что их ценят, под них подстраиваются, решают их задачи индивидуальным путем, предлагают для них уникальные решения).

Фирменный стиль должен быть простой, лаконичный, понятный всем (русскому и западному клиенту).

Главное, что он должен передавать - свежесть (современность), надежность (уверенность, высокое качество), индивидуальность.

Консалтинг

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Оригинальный наклон - цепляет внимание, дает динамику, при всем этом сохраняет легкость чтения, простоту. +Интересное решение с разным наполнением бокалов - опять динамики и играет на идею бренда +Хорошее сочетание цветов, в меру, не перегружено
Интересное графическое обыгрывание имени компании
Яркое решение

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Так как наши клиенты и из России, и из Европы/Америки, нам нужны:
1)фирменный стиль, одинаково считываемый как русским человеком, так и западным;
2)логотип на двух языках: "Свежая Идея - современные маркетинговые исследования" (сокращенный вариант- "Свежая Идея"); "Fresh Idea - modern market research" ("Fresh Idea MMR")

Если возникнут вопросы, пишите, klimashevichm@gmail.com
Прием работ
ЗАВЕРШЕН