ВкусВилл. Этикетка для мясной гастрономии
brand-strateg
Сфера деятельности:
Еда и напитки
Тип:
Этикетка
Задание на дизайн
8 450
Размер
80 мм × 70 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Пара слов о нас
ВкусВилл сеть магазинов для здорового питания в Москве, Питере и городах близких к Москве. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Все продукты от хлеба до стирального порошка под СТМ ВкусВилл.
В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.
Сфера деятельности
Еда и напитки
Приложите логотипы или другие материалы
Логотип
наши эскиз лаконично, выполняет поставленную задачу
что нравится: акцент на натуральности не нравится: много текста и информации, тяжело фокусироваться
что нравится: акцент на натуральности, простой и понятный дизайн не нравится: прорисованные животные в деталях, не хватает эстетики
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Комментарии и пожелания для дизайнеров
По линейке и ассортименту
Задача дизайна для линейки мясных деликатесов - подсветить короткий состав продукта. Акцент на натуральности и отсутствие консервантов.
В этой линейке будут мясные деликатесы, колбасы, сосиски, а также возможно линейка станет кросс-категорийной и расширится на другие продуктовые категории, где также необходимо подсветить короткие составы.
По концепту
В центре дизайна должен быть сам состав - его должно быть хорошо видно и он должен быстро считываться. Дизайн должен вызывать доверие покупателя к продукту за счет понятных ингредиентов, поэтому концепт должен быть простой и понятный.
Пожелания к дизайну
Натуральность — спокойные и чистые цвета; плавные изгибы линий;
Качество — четкость, возможно какая-то механистичность, но в балансе с натуральностью;
Минимализм — шрифты без засечек; простые формы и не шумная графика.
Концепт линейки важен в целом и для всей сети, так как линейка поддерживает ценности бренда ВкусВилл.
Необходимо проработать дизайн на примере позиции колбасы "Домашнего копчения".
Что должно быть на этикетке:
1. наименование: Колбаса "Домашнего копчения" варено-копченая (варено-копченая можно мельче основного наименования)
2. состав: свинина, соль пищевая, чеснок сушеный, перец черный молотый.
3. слоган "Хороший состав налицо - проработать 2 ВАРИАНТА: со слоганом и без (также возможен слоган "Только мясо, соль и специи")
4. лого
Желательно без образов животных (если и с ними, то без милых и реалистичных изображений )
Ссылка на продукт в текущем дизайне - https://vkusvill.ru/goods/kolbasa-domashnego-kopcheniya-vareno-kopchenaya-48814.html
Для нас важнее название продукта, а не бренд. Поэтому логотип «ВкусВилл» мы делаем не крупным.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58600
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация