Работа автора
Комментарии
25 января в 21:11
Георгий, как прекрасно, что с моих набросков вы составили исчерпывающий бриф, а потом использовали в своих работах, я рада, что лично вдохновила вас не только на дизайн, но и на литературное творчество. Главное, чтобы на пользу;)
25 января в 17:24
Кстати по производству это может этикетки быть на прозрачном фоне и напечатанные изображение и текст. Или же это может быть полностью уф печать или наклейки акриловые. По цене в производстве с обычным может быть не сильно большая разница в цене, но сам продукт будет более статуснее выглядит на фоне рядом отечественных конкурентов и не уступая по уровне европейских продукции к примеру нивея или LULU
25 января в 17:17
Поскольку в каждом названии продукции есть слово "Детский". Я посчитал, что
слово можно сделать заглавным в неймегене, который играет главную роль в названиях продукции, подчеркивая ее определенному относящему сегменту и разделу. Также сделав крупно буквы "Детское", мы даем нашему потенциальному покупателю видимый ориентир. Помимо слово "Детский" в данном контексте, позволяет последствии расширить линейку продукции. Сами иллюстрации, сделаны очень просто, качестве дополнение к заголовку, что б придавать образ и ассоциацию для покупателю, делая продукт более привлекательным. Если мыло жидкое "Лаванда" мы просто можем нарисовать ветку лаванды, то "Шампунь "Без Слез" фактически игра слов, где можно изобразить радостное личико младенца очень просто геометрическими фигурами, человек запомнит этот образ и в следующий раз есть вероятность, что уже не забудет данное изображение и последствии скорее всего вновь купит, когда понадобиться вновь это средство.
Ваш комментарий