Линейка Гурмэ для замороженных полуфабрикатов
brand-strateg
Сфера деятельности:
Еда и напитки
Тип:
Этикетка
Задание на дизайн
13 000
Размер
170 мм × 80 мм
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Пара слов о нас
ВкусВилл сеть магазинов для здорового питания в Москве, Питере и городах близких к Москве. Наши продукты готовятся из натуральных ингредиентов. В продуктах отсутствуют всевозможные консерванты, красители, усилители вкуса, улучшители, ароматизаторы и т.д. Все продукты от хлеба до стирального порошка под СТМ ВкусВилл.
В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.
Сфера деятельности
Еда и напитки
Приложите логотипы или другие материалы
Логотип
Крой обечайки (котлеты)
Крой этикетки на блинчики
блок про доставку и возврат для размещения в технической информации
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Красивый продукт, в целом стиль считывается как премиальный
Гармонично, стильно и не перегружено
Быстро и легко считывается продукт, хорошо отображено что внутри коробки, есть дополнительная информация про продукт
Есть четкое разделение по линейкам за счет цветов, понятное отличие одного от другого
Считывается премиальность продукта. Этикетка дополняет продукт через картинку и детали
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Задача:
Сделать концепт линейки для замороженных продуктов в соответствии с трендом “Ресторан у меня дома” . Это продукты с необычными и любимым ресторанными сочетаниями по высокой цене. Все продукты для быстрого приготовления - либо только разогреть, либо быстро доготовить (до 30 минут в духовке).
Это продукты, которые покупают не каждый день - например, побаловать себя и семью в пятницу чем-то вкусным, не выходя из дома. Можно сказать, что это замена похода в кафе за вкусным ужином, который разнообразит вечер.
Акцент в линейке сделать на премиальность и вкус.
Какие продукты встречаются в этой линейке:
- замороженные блинчики ( блинчики с маскарпоне и грушей - )
- котлеты, наггетсы (крокеты по-бразильски)
Что должно быть продумано в концепте:
1. Красивое фото продукта, выхватывает покупателя и вызывает желание купить
2. Фишки/клеймы - примеры: “только разогреть”, “на 2 порции”
3. Показать фишками коротко и удобно как готовить
4. Наименование продукта максимально должно фигурировать со всех сторон: упаковку в холодильник кладут продавцы разными торцами
5. Дифференциация в линейке по цветам: красный - мясо, синий - рыба/морепродукты, зеленый - овощи
6. Место под технический текст на упаковку, штрих-код и дату
7. Блок про доставку и возврат (в прикрепленных)
8. Для нас важнее название продукта, а не бренд. Поэтому логотип «ВкусВилл» мы не делаем крупным.
Какие ожидания от результата:
Проработать дизайн на РАЗНЫЕ варианты упаковки - на этикетку и обечайку (ссылки на развертки выше) на примере двух разных позиций.
1. Этикетка:
Блинчики с грушей и маскарпоне, замороженные - https://vkusvill.ru/goods/blinchiki-s-grushey-i-maskarpone-zamorozhennye-33841.html
Тут техническая информация: https://disk.yandex.ru/d/71A2DzOs0kBX4A
2. Обечайка:
Крокеты по-бразильски - Обечайка. Тех информация и фото продукта тут: https://disk.yandex.ru/d/_FiOg9YYNoCWGw
Фото на упаковку можно взять со стоков превью для примера, для нас главное в целом концепт.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
6
Конкурсы
58471
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация