Фирм. стиль на основе логотипа для Стройиндустрия

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
14 625

Блокнот, Визитка, Кружка, Официальный бланк, Пакет, Ручка, Футболка, Ценник

Опишите свою задачу как можно подробнее, включая целевую аудиторию
Необходимо создать фирменный стиль на основе нашего логотипа. Графическая часть нашего логотипа (домик) утвержден и меняться не будет, но можно менять текстовую часть. Менять шрифт и другие элементы текстовой части. Основная задача: сделать логотип более современным, но сохранить его простоту.

Также хотелось бы видеть разные варианты отображения логотипа:
1. Текст снизу
2. Текст справа
3. Без текста

На основе логотипа нужно разработать фирменный стиль для компании и создать элементы, которые будут выделять нас на фоне конкурентов и будут использоваться в нашей компании.

Элементы, которые нам нужны:

1. Ручка
2. Блокнот
3. Календарь (настольный и настенный)
4. Пакет бумажный (для подарков)
5. Фирменный бланк (Коммерческое предложение, Счет, Прайс)
6. Визитка
7. Футболка-поло (униформа для сотрудников)
8. Кружка
9. Ценники («Новинка», «Хит продаж»)
10. Тент на грузовой автомобиль
11. Рекламные полиграфические материалы: листовки, флаеры, купоны, буклеты, брошюры, каталоги
12. Баннер на сайт
13. Баннер для публикации в соцсетех

Наш сайт — si61.ru сейчас в разработке, поэтому он не оформлен, но можно увидеть ассортимент и подробнее изучить, чем мы занимаемся.

У нас есть несколько сегментов клиентов:

1. Люди, которые делают ремонт в своем жилье: 65% - мужчины, 35% - женщины.
2. Подрядчики, которые делают ремонт своим клиентам. Прорабы — 90% мужчины, дизайнеры интерьера — 80% женщины.

Каждый сегмент можно разделить еще на несколько, но в целом у нас довольно широкий спектр клиентов: от людей, кто хочет купить самое дешевое покрытие, до элитных позиций под заказ. Поэтому логотип и фирменный стиль должны быть простыми, понятными и легко запоминаться.

Нам хочется вызывать следующие ассоциации и эмоции: надежность, экспертность, доверие, спокойствие, уверенность, заботу, актуальность, современность.

Основные цвета — красный, черный, белый. Также можно использовать оттенки этих цветов в фирменном стиле.

Все макеты нам необходимо получить в формате psd.

Строительство

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Простота
Сложность
Приложите ваш логотип
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?

веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Информация о компании:

«Стройиндустрия» — 25 лет на рынке напольных покрытий

Компания «Стройиндустрия» работает с 1997 г. Мы специализируемся на оптово-розничной торговле напольными покрытиями, строительными смесями и сопутствующими к ним товарами. Уже 25 лет мы помогаем нашим клиентам с выбором напольных покрытий.

За это время мы сформировали надежные отношения с заводами-производителями, поэтому предоставляем выгодные условия клиентам нашего магазина.

Мы знаем каким сложным и нервным бывает процесс ремонта. Нужно заранее учесть много деталей, чтобы не пришлось все переделывать заново. К тому же, переделывать — это дополнительные траты и стресс. Зато представьте это ощущение, когда ремонт завершен и вы впервые входите в обновленное помещение по теплому полу и чувствуете этот запах новизны.
Строительные и отделочные материалы — это важная часть ремонта. От их качества зависит то, насколько долго вы будете радоваться своей обновленной квартире или дому. А напольные покрытия — самая видимая и эксплуатируемая часть помещения. На протяжении 25 лет мы помогаем людям правильно выбирать напольные покрытия, чтобы вы могли воплотить свои желания в красоте и качестве ремонта.
Непрерывное изучение новых технологий и материалов, которые используются в производстве напольных покрытий, позволяет нам всегда быть в курсе современных тенденций и трендов в дизайне интерьера. Мы хорошо обучили наших сотрудников. Они всегда готовы провести профессиональную консультацию, рассказать какое напольное покрытие подойдет вам лучше всего и почему. Помогут подобрать цветовое решение под ваш дизайн и расскажут секреты, которые помогут сделать ваш ремонт выгодным.
Сейчас ассортиментный перечень «Стройиндустрии» насчитывает тысячи наименований товаров. Поэтому вы найдете даже самые редкие и необычные позиции под индивидуальный запрос в следующих категориях:

- Линолеум
- Ламинат
- ПВХ плитка
- Кварцвиниловый ламинат
- Ковролин
- Ковры
- Керамическая плитка
- Искусственная трава
- Гипсокартон
- Сухие строительные смеси
- Сопутствующие товары: плинтусы, пороги, подложки

Основной приоритет нашей компании — помочь клиенту с выбором напольного покрытия и облегчить ремонт вашего помещения. Для этого мы постоянно обучаем наших менеджеров. Они всегда готовы подробно проконсультировать вас по телефону и в магазине, чтобы вы сделали выгодный для себя выбор.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН