Landing page для Landing page для нового оркестра

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
19 500
Название сайта (домена, или проекта)
Landing page для нового оркестра
Что будет рекламироваться? Какая цель у страницы?
Сайт будет освещать деятельность и продвигать новый оркестр
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Ниже -- общая часть ТЗ. Подробное описание, а также приложения -- по этой ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1NkuTB_u_wMUZ8AfFHQVREuHenAIMG3Ik?usp=sharing

Я заранее извиняюсь за непрофессиональный бриф – я его делаю впервые. 

СТИЛЬ  Предпочитаемый стиль: минимализм, современный, не перегруженный отвлекающими эффектами, но и не примитивный, и очень желательно, с энергетикой. 

ЦВЕТ  Особых предпочтений по цветовой гамме нет.  Стильный grayscale, возможно с дополнительным цветом-акцентом, или вперемежку с полноцветными элементами (видео с концертов как правило в цвете) возможно и было бы интересно, но упоминаю это только для того, чтобы указать, что все в руках дизайнера.

ЦА  Сайт прежде всего ориентирован на две группы: 
1) организаторы концертов и агенты; 
2) грантодатели разных уровней, включая достаточно скромные пожертвования, которые тоже будут отмечаться на сайте (раздел FOR SUPPORTERS).
(работой с публикой занимаются местные организаторы)
Никак не как образцы, а только для информации, вот два сайта моего оркестра, который работал в Москве с 1991 по начало 2022 года:
www.ChamberOrchestraKremlin.ru (сайт сделан в 1997, с тех пор сильно обезобразился в плане дизайна). 
www.RussianStringOrchestra -- англоязычный, для гастролей, сделан лет 6-8 назад. 
www.YouTube.com/user/leviant17
https://www.facebook.com/ChamberOrchestraKremlin/

Сайт будет на 3 языках (EN  RU  UA), все версии будут идентичными по структуре, содержанию и, предположительно, дизайну (если только кто-то вдруг не предложит какую-то супер-выигрышную идею с различными версиями для каждого языка).   Английская версия предполагается наиболее посещаемой, она будет основной и сейчас содержание готовится по-английски.  Все тексты на русском языке, кроме ручного перевода “заставки”, предназначены для дизайнеров.
Возможность использования фотографий и видео оркестра ограничена, так как пока продолжается конкурс среди музыкантов.  Можно временно использовать старые фотографии худ. руководителя http://kremlinontour.com/materials-for-download/photos  и видео московского оркестра (аналогичного по  составу) https://www.youtube.com/playlist?list=PLUynsJa3T2uvQPJOvE742JamGQMeASuCT 

ВАЖНО!!! 70% УСПЕХА ВАШЕГО МАКЕТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ: 

В начале Лэндинг предполагается ЗАСТАВКА с текстом в любой форме, на выбор дизайнера: видео, анимации, графики, фото и т.д.  В тексте – НАИБОЛЕЕ ВАЖНАЯ информация сайта и самого проекта.  Это сравнительно небольшой текст, в виде 10-ти компактных пунктов.  Задача дизайнера в том, чтобы удержать внимание посетителя сайта на все время демонстрации этой заставки, которую можно будет пропускать при повторных визитах на сайт с данного устройства.  Возможно использование звука, в таком случае у посетителя должна быть наглядная опция его включения/выключения.

Продолжение -- по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1NkuTB_u_wMUZ8AfFHQVREuHenAIMG3Ik?usp=sharing

Развлечения и искусства

Десктопная версия, Версия для планшетов, Версия для телефонов

Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Этот рисунок хорошо знаком многим организаторам концертов, он сопровождал наши маркетинговые документы на протяжении 20+ лет. Возможно он будет к месту при оформлении страницы FOR PRESENTERS. Или любой другой, если потребуется и пожелаете -- все права на этот рисунок мои.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН