Упаковка для ЗАО Микояновский Мясокомбинат
rodionovamp
Сфера деятельности:
Еда и напитки
Тип:
Упаковка
Задание на дизайн
11 050
Приоритеты объектов в упаковке
Вид продукта, Название продукта
Размеры
8 см × 25 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Микояновский Мясокомбинат -одно из крупнейших предприятий мясной отрасли России. Это первый мясокомбинат Советского Союза, где были созданы все ГОСТы на колбасную продукцию, где разрабатывались рецептуры всем известных наименований колбас. Марка Микоян имеет широкую известность в стране, предприятие растёт, развивается ассортимент. Одной из популярных марок предприятия в категории мясных снеков, является ТМ "Пивчики". Мясные снеки – это тонкие сырокопченые колбаски, изготовленные по уникальной технологии (без оболочки).
На сегодняшний день Пивчики – это сытная закуска к пиву, которая также отлично подходит для удобного и быстрого перекуса в любом месте, в любой ситуации.
Для приготовления используется только натуральные ингредиенты - охлажденное мясо с собственных ферм и натуральные специи.
Продукт легко хранить и удобно употреблять за счет современной упаковки и длительных сроков хранения.
В ассортименте Микояновского Мясокомбината несколько видов мясных снеков.
Сфера деятельности
Еда и напитки
Приложите логотипы или другие материалы
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мы готовы выкупить несколько работ, которые будут интересны. Необходимо разработать концепт дизайна упаковки для линейки продукции Пивчики. На его основе можно будет развить линейку и разрабатывать новые наименования. То есть, дизанй должен предполагать не один продукт, а несколько в линейке. сейчас существуют такие виды: «Пивчики», «Пивчики с сыром», «Пивчики с чесноком», «Пивчики Мясной хворост острые», «Пивчики Куриные», «Пивчики с трюфелем», «Пивчики Барбекю», «Пивчики Венские», «Пивчики с Халапеньо».
Думаю, нам необходимо акцентировать внимание покупателей не только на вкусах (они, безусловно, будут присутствовать на упаковке), но и на уникальных товарных преимуществах или отличительных особенностях нашего продукта.
Например, то, что Пивчики – это сырокопчёный продукт (который делается по классической технологии сырокопчёных колбас) - первый, кто появился в категории. Вкусы в современным трендах всё больше обозначают пиктограммами. Ну или фото-изображения вкусовых добавок (сыр, чеснок, аджика и тп ). Бренд Пивчики должен выглядеть привлекательно для своей целевой аудитории (мужчины, в большей степени, молодые мужчины), возможно, брутально. Основная ситуация потребления- это или закуска под пиво, или быстрый сытный перекус. Обязательно предусмотреть "окошко" для того, чтобы покупатель мог видеть продукт на лицевой стороне упаковки. Цвета: нужны чистые и яркие цвета, цепляющие взгляд. Это могут быть и пастельные оттенки, при отсутствии общей "бледности" изображения. Нынешний дизайн имеет многолетнюю историю, невзрачен, мрачен, морально устарел, несовременен. Никак не отражает активную мужскую аудиторию, никак её не привлекает, не цепляет. Нужен драйв, современный подход к композиции, современные динамичные шрифты. Из обязательных элементов: логотип Микоян, название: Пивчики Пивчики баварские; Пивчики барбекю; Пивчики с холапеньо" и тп. Пиктограммы желательны: мясо собственных ферм, охлаждённое сырье, натуральные специи. Может быть использован слоган "максимум мяса". (Существующий продукт можно увидеть в ТС Красное Белое") Вся техническая информация (составы, штрих-код, технические значки)- планируется на упаковке с обратной стороны. Трёхшовный пакет, флоупак, размеры в упакованном виде 8,4 ширина, 25 см высота.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
10
Конкурсы
58602
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация