Работа автора
Комментарии
30 января в 12:09
Чувак, ты еще про треппинг не написал. Ты не поверишь, но здесь есть куча народу, кто умеет делать макеты под флексу. И да, тут уже бывали такие чудики, которые вместо того, чтобы делать дизайн, пытаются уболтать клиента, что они самые-самые)))) Только постепенно они все куда-то исчезают...
30 января в 06:37
Выберете меня, доведём этикетку до совершенства. У меня текст размещён так, потому что только так его можно написать 7 кеглем, и покупатель может прочитать его, не напрягая глаза. Всё, что менее 7 кегля можно прочесть только с помощью увеличительного стекла. А покупатели обычно проклинают продавцов, на этикетках которых ничего нельзя прочитать. Это проверено опытом.
В круге у меня рука с валиком, а не какие-то дурацкие интерьеры. Ведь мы продаём валик, а не интерьеры. Валиком можно покрасить многое: стены, пол, потолок, забор и т.п. И глупо вставлять картинки с поверхностями, которые можно покрасить. Рука и валик - самое оно.
Синий цвет ассоциируется у покупателей с надёжностью. Оранжевый цвет ассоциируется с доброжелательностью. Это исследования Американской Ассоциации Рекламы (American Advertising Association).
В любом случае - удачи вам и продаж побольше.
Ваш комментарий