Работа автора

aa6
 

Комментарии

07 февраля в 09:21
aa6
Давайте попробуем современные шрифты и обойдемся без стрелок.

!!! Внимание: уточненные требования к логотипу:

Требования:
1) Содержание: обязательно изображение + текст. Просто стилизованный текст не подойдет.
2) Шрифт: Используйте простые, скругленные, современные шрифты, как в примерах ниже. Не используйте заостренные, рубленные, наклоненные шрифты.
3) Изображение: нравится абстрактная фигура c градиентами, как в примере Camvol. Не нужно только плагиатить и брать такую же фигуру и вставлять в нее текст HiKPI. Подумайте над своими фигурами. Также могут быть образы DataScience в виде сложных графов, функций, графиков линейных (как в BeatMusic) и круговых, spider диаграмм, тепловых карт и т.д. Подсознательно должно вызывать ассоциации с наукой, данными, анализом, технологиями. Не использовать стрелки, фигуры людей/животных/техники и не использовать примитивные столбчатые графики и круговые диаграммы.
4) Цвета: обратите внимание на цвета в задании. Не должно быть красного, серого, черного цветов.
5) Настроение: логотип должен быть легким, динамичным, современным. При этом ощущение сложности технологий, инновационности. Не должно быть ощущения тяжести, стационарности, консервативности.
6) Форма: основной логотип имеет горизонтальную форму (т.е. вытянут по горизонтали). Второй приоритет - квадратный логотип.
7) Фон: Основной фон - светлый. Но логотип должен быть таким, чтобы можно было сделать его версию для темного фона.
8) Логотип должен быть уникален и отличен от других логотипов.
9) Логотип должен допускать как полную версию, так и сокращенную (изображение без названия).

Общая информация:
1) Что делаем: наукоемкие Data Science решения для B2B рынка (фармацевтика и ритейл), которые помогают прогнозировать продажи, планировать маркетинг на основе анализа исторических данных с помощью Data Science и AI.
2) Ценностное предложение: анализ текущего состояния и прогнозы бизнес показателей на 10-50% точнее, чем в Excel.
3) Потребители:
- Рынки Фармацевтика и Ритейл.
- Люди, с которыми идет общение и ЛПР: Sales Force Efficiency Manager, Chief Digital Transformation Manager, Marketing director. Это люди с хорошим высшим образованием и доходом выше среднего 30-45 лет.
4) К нам обращаются когда: нужно улучшить или сохранить долю рынка, и оценивать ситуацию "на глаз" уже нельзя, когда нужно получить преимущество над конкурентами за счет внедрения новых технологий. Наши продукты помогают принять решение и правильно выбрать направление усилия на основании данных (!).

Ваш комментарий