Логотип для Clean Data
cleandataru
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
7 800
Название, обыгрываемое в логотипе
Clean Data
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Приветствую вас, друзья!
Нам нужно разработать логотип для сервиса по очистке данных.
Название сервиса: Clean Data
Немного предисловия, чтобы вам было легче понять специфику нашей работы.
С 2020 года мы занимаемся приведением в порядок данных в CRM наших клиентов. Ранее мы это делали как обособленный отдел компании интегратора, теперь готовы стать отдельным продуктом.
Основная задача - привести невалидные данные в валидный формат.
Например, телефоны 8 (495) 123 1251 и 7-495-1234565 преобразуются в +74951231251 и +74951234565.
Имена преобразуются в нормальный регистр и официальное написание - саша -> Александр.
Удаляются дубли и т.п.
Т.е. на входе "нечистые" данные - на выходе "чистые".
Соответственно, основной посыл, который должен быть отражён в визуальной айдентике - невалидные/"нечистые"/"неправильные"/ данные после нашей работы становятся валидными/"чистыми"/"правильными".
В логотипе должна быть отражена визуальная ассоциация этого перехода с "нечистых" данных на "чистые".
Поэтому в концепции можно обыграть следующие варианты:
1. Условно устройство, через которое очищаются данные. (Например, лупа в движении в центре которой грязные "объекты", а выходят "чистые" - пример в закрепленных файлах). Устройством может быть - лупа, монитор/компьютер, ваш вариант...
2. Таблица, в которой отмечены галкой чистые строки, а крестиком грязные строки.
3. Возможно обыграть какие-либо варианты галочки.
4. Возможно вариант без пиктограммы, только надпись.
5. Ваш собственный вариант, отражающий нашу концепцию/посыл.
Логотип будет использоваться как в электронном виде (на сайте), так и в печатной продукции.
Логотип может состоять как из пиктограммы и названия, так и просто названия.
Название - Clean Data (можно слитно CleanData).
Используйте для названия шрифт без засечек (см. примеры в закрепе).
Возможен вариант, где одна из букв в названии заменяется пиктограммой (здесь больше от вас ожидаем варианты, это лишь пример).
Осторожно используйте в пиктограмме объекты. Не используйте визуалы метлы, серверных стоек и значки баз данных! Это слишком вульгарно.
Логотип должен быть читаем даже в аватарке мессенджера. Поэтому упрощайте сложные мелкие детали визуала.
Примеры цветовых схем в закрепе. Опять же банально - синий, оранжевый, красный, зеленый (цвета для корпоративного сегмента). Но, опять же, вы можете найти что-то необычное.
Лучше начать с ч/б варианта, чтобы показать концепцию на первых шагах, а потом на неё уже накатывать цвета.
Валидные/невалидные данные можно будет потом показать цветом (типа зелёным и красным).
С нетерпением ждём ваших вариантов и непременно будем направлять вас.
Предпочитаемые цвета для логотипа
Цветной
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Эмоциональный посыл логотипа
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Нравится
Нравится
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Наш первый вариант
Варианты концепций + примеры шрифтов
Цветовые схемы
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58599
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация