Логотип для Clean Data

Тип:
Задание на дизайн
7 800
Название, обыгрываемое в логотипе
Clean Data
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Приветствую вас, друзья!
Нам нужно разработать логотип для сервиса по очистке данных.
Название сервиса: Clean Data

Немного предисловия, чтобы вам было легче понять специфику нашей работы.
С 2020 года мы занимаемся приведением в порядок данных в CRM наших клиентов. Ранее мы это делали как обособленный отдел компании интегратора, теперь готовы стать отдельным продуктом.
Основная задача - привести невалидные данные в валидный формат.
Например, телефоны 8 (495) 123 1251 и 7-495-1234565 преобразуются в +74951231251 и +74951234565.
Имена преобразуются в нормальный регистр и официальное написание - саша -> Александр.
Удаляются дубли и т.п.
Т.е. на входе "нечистые" данные - на выходе "чистые".

Соответственно, основной посыл, который должен быть отражён в визуальной айдентике - невалидные/"нечистые"/"неправильные"/ данные после нашей работы становятся валидными/"чистыми"/"правильными".

В логотипе должна быть отражена визуальная ассоциация этого перехода с "нечистых" данных на "чистые".

Поэтому в концепции можно обыграть следующие варианты:
1. Условно устройство, через которое очищаются данные. (Например, лупа в движении в центре которой грязные "объекты", а выходят "чистые" - пример в закрепленных файлах). Устройством может быть - лупа, монитор/компьютер, ваш вариант...
2. Таблица, в которой отмечены галкой чистые строки, а крестиком грязные строки.
3. Возможно обыграть какие-либо варианты галочки.
4. Возможно вариант без пиктограммы, только надпись.
5. Ваш собственный вариант, отражающий нашу концепцию/посыл.

Логотип будет использоваться как в электронном виде (на сайте), так и в печатной продукции.
Логотип может состоять как из пиктограммы и названия, так и просто названия.
Название - Clean Data (можно слитно CleanData).
Используйте для названия шрифт без засечек (см. примеры в закрепе).
Возможен вариант, где одна из букв в названии заменяется пиктограммой (здесь больше от вас ожидаем варианты, это лишь пример).
Осторожно используйте в пиктограмме объекты. Не используйте визуалы метлы, серверных стоек и значки баз данных! Это слишком вульгарно.
Логотип должен быть читаем даже в аватарке мессенджера. Поэтому упрощайте сложные мелкие детали визуала.
Примеры цветовых схем в закрепе. Опять же банально - синий, оранжевый, красный, зеленый (цвета для корпоративного сегмента). Но, опять же, вы можете найти что-то необычное.
Лучше начать с ч/б варианта, чтобы показать концепцию на первых шагах, а потом на неё уже накатывать цвета.
Валидные/невалидные данные можно будет потом показать цветом (типа зелёным и красным).

С нетерпением ждём ваших вариантов и непременно будем направлять вас.

Цветной

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Наш первый вариант
Варианты концепций + примеры шрифтов
Цветовые схемы

Веб-Сайты, Полиграфия

Прием работ
ЗАВЕРШЕН