Дизайн линейки для греческих сыров. Вкусвилл

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 700
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым составом. В продуктах отсутствуют ненатуральные консерванты, красители, усилители вкуса, ароматизаторы и т.д. Практически все продукты под СТМ ВкусВилл.

В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.

Делаем Полезное Вкусным

Еда и напитки

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
общая стилистика, шрифт ассоциируются с греческим стилем
Интересная нестадартная графика, шрифт ассоциируются с греческим стилем
возможные детали и стилистика для отображения греческого стиля
возможные детали и стилистика для отображения греческого стиля
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Задача: разработать дизайн для линейки греческих сыров.
Это линейка рассольных сыры, которые используют для салатов и закусов.

На данный момент эти позиции сливаются друг с другом и покупатель иногда путает сыры. Например, хотят купить фету, а случайно берут брынзу и замечают уже дома, так как у линейки мало дифференциаторов. Также хотелось бы усилить позиционирование в греческом стиле.


Примерные позиции, которые будут входить в линейку:
- Сыр «Сиртаки» для греческого салата - https://vkusvill.ru/goods/syr-sirtaki-dlya-grecheskogo-salata-55546.html
- Сыр «Белая Фета», 200 г - https://vkusvill.ru/goods/syr-belaya-feta-200-g-51183.html
- Сыр «Фета», 200 г - https://vkusvill.ru/goods/syr-feta-200-g-42796.html
Сыр «Брынза Белая», 200 г - https://vkusvill.ru/goods/syr-brynza-belaya-200-g-51546.html

Что должно быть продумано в дизайне:
1. Общий стиль дизайна в греческом стиле. Преимущественно - синие тона в основе для быстрой ассоциации.
2. Достаточно крупное название, чтобы покупатель легко отличил Брынзу от Феты, или сиртаки и тп.
3. Продумать дифференциацию - возможно за счет разных рисунков или дополнительного цвета или других элементов. Готовность нарисовать сет элементов для масштабирования линейки на последующие позиции для внутренного использования.
4. Использовать технический текст на упаковку, штрих-код и место под дату из текущих кроев (ссылка ниже)
5. Фишка - "для салатов и закусок"
6. Для нас важнее название продукта, а не бренд. Поэтому логотип «ВкусВилл» мы не делаем крупным.
7. Учесть, что упаковки и этикетки могут быть разными: где-то просто этикетка маленькая, где-то большая, а где-то печать на всей упаковке сбоку и сверху.
8. минимальный размер полной версии лого - 25 м


Какие ожидания от результата:
Проработать дизайны на примере 2-ух разных позиций:
- фета 200 г
- сиртаки
Ссылки на крои: https://disk.yandex.ru/d/DX-VK4AxQpMZ_g


По вопросам можно писать на branding2@vkusvill.ru
Прием работ
ЗАВЕРШЕН