Логотип для шоумена
adiosamigos
Сфера деятельности:
Развлечения и искусства
Тип:
Логотип
Задание на дизайн
9 000
Название, обыгрываемое в логотипе
РОМАН КУПЕР
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Слогана нет, готовы рассмотреть предложения
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Роман "Купер" Куприяненко - телеведущий, шоумэн, певец, автор и идейный вдохновитель многих громких популярнейших проектов на казахстанском телевидении и эстраде. "Hi-Fi Фронт, Аварийный Выход, Вечерний Звон, Взрослые Песни, Национальная Лотерея, Суперлото, Мега-драйв шоу, Лимузин Клаб, Билайнер, Утренний Казахстан, Еще не Вечер, Наша Казаша, Айтыс Стар, Comedy Club KZ, 10 поводов влюбиться - вот неполный список тех ТВ проектов, автором, участником и ведущим которых являлся РК. За его плечами более десяти лет опыта, творческих экспериментов, взлетов и падений и, в конце концов, признания. В 2011 году Роману было присвоено звание "Заслуженный деятель культуры Республики Казахстан".
Также нельзя не упомянуть о корпоративно-ивентной деятельности Романа… Самые смелые проекты, сценарии, концерты, привлеченные артисты, конкурсы и викторины - бесспорный конек Романа Купера. Интерактивная работа, умение импровизировать по ситуации, ориентироваться на месте, искрометный юмор, любовь к людям - сделают Ваш праздничный вечер незабываемым и заставят посмеяться даже самого взыскательного ценителя интеллектуального юмора.
http://www.youtube.com/watch?v=ul3fcxsx3Vw
http://www.youtube.com/watch?v=FNYJDVDK6ho
http://www.youtube.com/watch?v=cbHOZW4mv94
http://www.youtube.com/watch?v=swEazOLYSo0
http://www.youtube.com/watch?v=dqhaNgwlh7w
Сфера деятельности
Развлечения и искусства
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Черно-белые
Эмоциональный посыл логотипа
Экономичность
Дороговизна
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Оцените эти логотипы, нравятся они вам или нет и почему
Возможно что-то простое тоже подойдет. Но бывает простота красивая, а бывает простая.
Знак плюс шрифтовое начертание. Сразу по логотипу должно быть понятно чем человек занимается.
сложно
Не понятно о чем этот логотип. Смотрится красиво, но не раскрывает сути.
Простенько
Носители, на которых будет использоваться будущий логотип
Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка, Телевидение
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Какую смысловую нагрузку должен отражать логотип?
Логотип может отражать шоу. Для того чтобы при взгляде на него можно было догадаться о чем идет речь. Но это не указание к действию, если у дизайнера будут свои предложения, готовы рассмотреть.
Не превращать в клоунаду!
Какие чувства (ассоциации) должен вызывать логотип?
Респектабельность, высокий уровень профессионализма, динамика возможна. Должна быть фирменность. Может быть изюминка. Но не подразумевает под собой Цирк.
Целевая аудитория:
Свадьбы, корпоративы то есть, из-за направления деятельности аудитория может быть совершенно разной.
Особые пожелания или дополнительная информация:
Логотип не должен быть шутовским. То есть, в меру серьёзным но, допускается вольность не переходящая в пошлость или в кич. Самоирония допускается. То есть, пробовать различные варианты.
Цвета:
Красный и любые с ним сочетания.
Как пример:
Бело – красный
Серебристый металлик – красный
Желтый – красный
И т.д.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
4
Конкурсы
58461
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация