Итальянские сыры. Вкусвилл
vkusvilldesign
Тип:
Этикетка
Задание на дизайн
11 050
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым составом. В продуктах отсутствуют ненатуральные консерванты, красители, усилители вкуса, ароматизаторы и т.д. Практически все продукты под СТМ ВкусВилл.
В основном наша аудитория, те кто заботиться о своём здоровье не лишая себя привычных радостей. Они осознанно подходят к своему питанию, выбирая натуральные продукты. Без фанатичного ЗОЖа.
Делаем Полезное Вкусным
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
отсылка к итальянским сырам в цветовой гамме
выдержанная минималистичная стилистика, отсылка к итальянским сырам
хорошая верстка, есть место под фишки
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Задача: разработать дизайн для линейки молодых (рассольных) сыров с отсылкой к итальянским сырам
Примерные позиции, которые будут входить в линейку:
- Сыр «Страчателла» 150 г - https://vkusvill.ru/goods/syr-strachatella-150-g-65890.html
- Сыр Буррата 100 г - https://vkusvill.ru/goods/syr-burrata-100-g-62613.html
- Сыр «Моццарелла пикколо» мягкий, 120 г - https://vkusvill.ru/goods/syr-motstsarella-pikkolo-myagkiy-120-g-15350.html
Также могут быть в линейке - Рикотта, Маскарпоне, буррата с добавками и тп.
Что должно быть продумано в дизайне:
1. Общий стиль дизайна с отсылкой к Италии - как место, где можно попробовать качественные молодые сыры, такие как Буррата. Отсылка может быть в цветовой гамме или рисунках, шрифтах
2. Достаточно крупное название, чтобы покупатель легко отличил Страчателлу от Бурраты (они в похожих баночках и стоят рядом на полке)
3. Продумать дифференциацию - возможно за счет разных рисунков или дополнительного цвета или других элементов. Готовность нарисовать сет элементов для масштабирования линейки на последующие позиции для внутренного использования.
4. Использовать технический текст на упаковку, штрих-код и место под дату из текущих кроев (ссылка ниже)
5. Фишки на упаковку, для моцареллы: " из свежего молока ", "5 шариков"
Можно использовать изображение продукта там, где есть место для него (например, на моцарелле)
6. Для нас важнее название продукта, а не бренд. Поэтому логотип «ВкусВилл» мы не делаем крупным.
7. Учесть, что упаковки и этикетки могут быть разными: где-то просто этикетка маленькая, где-то большая, а где-то печать на всей упаковке сбоку и сверху.
8. минимальный размер полной версии лого - 25 м
Какие ожидания от результата:
Проработать дизайны на примере 3х разных позиций:
- Сыр «Страчателла» 150 г
- Сыр Буррата 100 г
- Сыр «Моццарелла пикколо» мягкий, 120 г
Ссылка на крои: https://disk.yandex.ru/d/_I5CtuJfNAs2Pg
По вопросам можно писать на branding2@vkusvill.ru
Прием работ
ЗАВЕРШЕН
Назад к конкурсу
Меню
9
Конкурсы
58600
Дизайнеры
О проекте
Помощь
Старт для заказчиков
Старт для дизайнеров
Документы
Как оплатить
Сколько стоит
Частые вопросы
Отправить запрос
Личный кабинет
Вход
Регистрация