Логотип для компании Стиль Жизни

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
8 800
Название, обыгрываемое в логотипе
Стиль Жизни настольные игры,LifeStyle boardgames
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1. Название компании:
Группа компаний "Стиль Жизни" (одно из основных юр .лиц называется ООО «Настольные игры – Стиль Жизни»)

2. Краткое описание компании:
Группа компаний "Стиль Жизни" занимается изданием, дистрибуцией и продажей собственных настольных игр и игр от ведущих зарубежных компаний.

3. Продукт компании:
Настольные игры – новый вид массовой культуры в сфере досуга и образования. Акцент на эмоциях от живого общения, которое способствует сближению людей, саморазвитию и хорошему настроению.

4. Целевая аудитория:
Опт и розница – интернет магазины, магазины, торговые сети и тд.
Конечный потребитель - частные лица - семьи с детьми 70%, молодежь - 30%

5. Текущий сайт компании:
www.lifestyleltd.ru

Игры и рекреация

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
6. Цвета
Оранжевый, зеленый - Чистые и яркие цвета

7. Шрифт
Шрифт должен быть четким, читабельным, легким в восприятии

8. Пожелания (в свободной форме):
Сейчас существует 2 варианта логотипа:
Из элементов нынешнего лого, мы хотели бы оставить существующие цвета!
В идеале оставить и примерно расположение элементов, чтобы сохранить преемственность нового логотипа (но это не обязательно)
Также можно рассмотреть варианты, если бы у логотипа были вариации размещения, горизонтальном, квадратном и вертикальном исполнениях.
Кроме того, Логотип должен хорошо смотреться на любой коробке с игрой, не зависимо от того, насколько пестрая коробка и быть различим издалека (для лучшего узнавания на полках).
Явная визуальная привязка к настольным играм не обязательна (совершенно точно не нужны игральные кубики и карты), часто у издательств лого либо абстрактны, либо содержат совершенно "посторонних" персонажей: маги, привидения, зайцы, единороги...
Поскольку основная аудитория семейная - логотип должен быть доброжелателен, позитивен. Но нельзя отсекать и взрослых людей, поэтому совсем малышовые логотипы не подойдут.

9. Что нравится в лого и что не нравится:
Нравятся простые, читабельные логотипы с визуальным, легко запоминающимся элементом.
Не нравятся перегруженные логотипы, цветастые логотипы, «корявые» логотипы.

10. Название компании или аббревиатура, которые должны присутствовать в логотипе, а также язык логотипа:

Русский вариант: Стиль Жизни + слова «настольные игры» которые должны идти мельче или выше названия или ниже.
Английский вариант: Lifestyle + boardgames (должно идти ниже/после названия). Можно рассмотреть вариант написания первого слова с заглавной S: LifeStyle.

Прием работ
ЗАВЕРШЕН