Упаковка для шоколадной плитки ТМ Preference

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 050

Зонтичная марка, Марка продукта, Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация

8 см × 19 см
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Продукт - тонкая плитка шоколада торговой марки Preference.
Дизайн премиальный. Консервативный, но с новаторскими идеями.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 30-45 лет с доходом выше среднего. Любители и ценители настоящего шоколада. Знают марки. Позволяют себе выбирать продукты высшего качества. Ценят комфорт, имеют хороший вкус, понимают тренды дизайна и оформления. Много путешествуют. Следят за своим питанием и фигурой. Более привержены к здоровому образу жизни. Имеют стойкие убеждения и привязанности (консерватизм). Часто являются лидерами мнений, авторитетными источниками продвижения («рекомендатели»). А также аудитория, которая оценивает себя подобным образом или стремится к этому.

Еда и напитки

Приложите логотипы или другие материалы
Приложены варианты дизайнов других брендов - лидеров отрасли. Наш дизайн должен быть в этом сегменте и выделяться на полке.
Прилагаются 1) развертка в ai для нанесения дизайна 2) примеры упаковок конкурентов
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Концепт упаковки должен включать наименование бренда PREFERENCE, написанное в стиле общего концепта, наиболее крупно, в верхней части упаковки, т.к. должен издалека читаться и быть видимым на полке (выше бордюрчика). Текст на лице также должен включать:
DARK CHOCOLATE (мельче)
LEMON with a touch of GINGER (крупно)
В дизайне использовать элементы с золотом, тиснением, конгревом, ламинацией и др. необходимыми способами печати.
Дизайны предоставить в форматах jpg и ai. Дизайн наложить на развертку и сделать объемную визуализацию.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН